Отделение общего среднего образования

Меню раздела

Архив презентаций–2024

Программа конференции — 2024

19 сентября 2024 года

Открытая лекция академика РАО Е.А. Ямбурга

Пленарные выступления

Афанасьева Татьяна Витальевна «Взаимосвязь суицидального поведения подростков и особенностей самосознания через рефлексию на себя»

Басюк Виктор Стефанович «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума»

Оводов Кирилл Иванович «Особенности преодоления нереализованных притязаний на признание»

Гуляева Наталья Сергеевна «Формирование самосознания ученика через телесную культуру»

Демидова Ольга Эдуардовна «Приемы активизации структурных звеньев самосознания «Притязание на признание» и «Половая идентификация» при изучении химии»

Плотникова Светлана Владимировна «Обучение этикету как основной инструмент формирования самосознания и внутренней позиции личности»

Малышева Лидия Владимировна, Дорошенко Анастасия Юрьевна «Формирование самосознания личности через участие в индивидуальном итоговом проекте по литературе»

 

Экспертная работа в группах

«Имя человека и его тело»

Баталов Даниил Сергеевич «Исследование влияния городской номинации на формирование самосознания школьников: роль имени в контексте городской идентичности»

Мустафаев Вагиф Русланович «Роль восточных единоборств в развитии представлений о структурном звене самосознания «Отношение к телу» и «Имя»

Ирезепова Яна Сергеевна «Химическая основа тела и её влияние на психологическое самосознание обучающегося»

«Притязание на признание»

Сиванова Алена Анатольевна «Формирование структурного звена «Притязание на признание» у обучающихся 6 классов и роль классного руководителя»

Лобанова Анна Александровна «Структурное звено самосознания «притязание на признание»: система отслеживания и представления результатов личности младшего школьника»

«Половая идентификация»

Дюмина Мария Карлосовна «Проблемы и пути развития половой идентификации обучающихся в ходе образовательного процесса

Карпяк Анна Евгеньевна «Формирование структурного звена «половая идентификация» младших школьников и её связь с содержательными характеристиками семьи»

Медведева Татьяна Александровна «Образ мужчины и женщины в представлении обучающихся 5-х классов»

«Психологическое время личности»

Лебедева Елена Сергеевна «Особенности развития структурного звена «психологическое время личности» у обучающихся 7 классов»

Ковтун Ирина Сергеевна «Роль домашних заданий по физике в развитии представлений о структурном звене «Психологическое время личности» у обучающихся»

«Социально-нормативное (психологическое) пространство личности»

Борисова Светлана Сергеевна «Формирование психологического пространства личности на уроках литературы через диалоги о человеке»

Соколова Светлана Сергеевна «Развитие социально-нормативного пространства личности современных подростков»

Белоус Наталья Витальевна «Историко-географическая среда, как фактор формирования психологического пространства личности»

Экспертная работа в группах в рамках внутренней позиции личности и самосознания обучающегося

Шабалина Любовь Ивановна «Русская литература как способ формирования самосознания школьников»

Воропаева Мария Дмитриевна «Особенности формирования общественного самосознания через присвоение ценностей и традиций лицея»

Быкова Юлия Владимировна «Внеурочная деятельность. Комплексный подход направленный на формирование самосознания обучающихся»

20 сентября 2024 года

Пленарные выступления

Басюк Виктор Стефанович «Основные механизмы развития самосознания и формирования личностных результатов образования»

Таран Алла Николаевна «Социально-психологическое восприятие современными подростками историко-культурного контекста школьной программы»

Тюнина Наталья Вадимовна «Социально-психологическое восприятие современными подростками социальных реалий через правовую тематику»