Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования

Меню раздела

Круглые столы 2024

«Роль социокультурных ценностей в психологическом сопровождении студента»

Павлова О.С. — Мультикультурного подхода в контексте подготовки кросс-культурного психолога-консультанта

Рюмшина Л.И. — Междисциплинарный подход к адаптации студентов, обучающихся за рубежом

Колесник Т.О. — Этнокультурная идентичность как психологический феномен в контексте динамики содержаний жизненного цикла

Малазония Л.И. — «Терминальные ценности как основа понимания и сотрудничества»

Фомина Е.А. — Психолог и клиент: этнокультурные контексты психологического сопровождения

Шебановы_Пчелинцева_МК — Мультикультурное психологическое консультирование: пути взаимопонимания

Особенности работы со студентами этнических групп Бейсенова

Григорьева Е.В.- Опыт психологического сопровождения процесса адаптации иностранных студентов к условиям образовательной среды КемГУ

Абакарова Э.Г. — Особенности психологического сопровождение и консультирования студентов в поликультурном пространстве медицинского университета:опыт работы Центра психологической поддержки студентов СтГМУ

Круглый стол «Риски деструктивного и аутодеструктивного поведения студентов» (22.03.2024)

Ролик Защиринская О.В.

Ролик 2 Защиринская О.В.

Круглый стол «Кризисное консультирование в практике работы психолога вуза: анализ консультативной практики» (31.05.2024)

Круглый стол «Психологическая безопасность образовательной среды вуза» (03.10.2024)

Круглый стол «Особенности психологического сопровождения студентов с признаками ПТСР» (25.10.2024)

Круглый стол «Индивидуально-психологические ресурсы преодоления эмоциональных и поведенческих проблем у студентов первых курсов: возможности психологической помощи» (29.11.2024)

Круглый стол «Развитие психологической компетентности студентов, преподавателей и волонтеров как условие формирования сети психологической поддержки в вузе» (10.10.2024)

Григорьева Е.В. Развитие психологической компетентности студентов-психологов в условиях прохождения практики на базе Психологической службы КемГУ

Клюева Н.В. Сеть психологической поддержки в вузе: принципы и задачи формирования

Кудака М.А. Сетевое взаимодействие в системе «школа-вуз» как средство разрешения трудностей психологического сопровождения образовательного процесса

Курылева Н.В. Деятельность волонтеров-медиков в построении сети психологической поддержки в вузе

Руновская Е.Г. Актуальные вопросы подготовки магистрантов для проведения первичной консультации в рамках работы Психологической службы вуза

Серова Е.А. Вовлечение студентов в волонтерскую деятельность как способ улучшения их психоэмоционального благополучия

Сушкова Е.И. Психологические инструменты поддержки кураторства

Торшинин М.Е. Организация межведомственного взаимодействия в работе психологических служб молодёжного города

Фомина Е.А. Психологическая компетентность кураторов академических групп: опыт Северо-Кавказского федерального университета

Хайрова З.Р., Каменева Г.Н., Достатняя А.А. Развитие психологических компетенций студентов (из опыта кафедры психологии и педагогики РУДН)

Халак М.Е., Учаева Д.А. Подготовка кураторов к оказанию первой психологической помощи обучающимся на выездных мероприятиях

Цымбалюк А.Э. Опыт Психологической службы ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в развитии профессиональных компетенций студентов психологов