В РАО начал работу съезд представителей сообществ учителей

Меню раздела

Сегодня в Российской академии образования начал работу двухдневный Съезд представителей общественно – профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов. Мероприятие организовано РАО совместно с Минобрнауки РФ.

В работе съезда принимают участие учителя-предметники, представители общественно – профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, руководители общеобразовательных организаций, преподаватели и руководители образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования, реализующие программы подготовки и повышения квалификации учителей, представители органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере образования.

В первый день съезда состоялось пленарное заседание. Выступили:

Во второй день съезда участники продолжат работу по секциям «Физика», «Биология», «Иностранные языки», «Физкультура и ОБЖ». Завтра также состоится подведение итогов работы секций и принятие резолюции.  

 

С презентациями выступающих в ходе панельных дискуссий можно познакомиться, перейдя по ссылкам:

«Поддержка и развитие общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников в системе общего образования», Комарницкая Елена Анатольевна,  заместитель руководителя Центра развития образования Российской академии образования, канд. пед. наук;

«Предметный клуб как основной компонент управленческой модели научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования», Кашаев Андрей Анатольевич, ректор Рязанского института развития образования, канд. пед. наук;

«Межрегиональная ассоциация как форма педагогического взаимодействия», Олесина Елена Петровна, вице-президент Межрегиональной ассоциации учителей предметной области «Искусство», заведующая лабораторией интеграции искусств и культурологии им. Б.П. Юсова Института художественного образования и культурологии РАО;

«3:0 в нашу пользу или как становились сетевые профессиональные сообщества в Красноярском крае», Толстова Екатерина Петровна, координатор сетевого методического объединения учителей английского языка, методист центра иноязычного образования Красноярского краевого института повышения квалификации;

«Основные направления взаимодействия ФИПИ с общественно-профессиональными сообществами учителей и преподавателей учебных предметов в целях обсуждения актуальных вопросов, связанных с педагогическими измерениями», Зинина Елена Андреевна, ученый секретарь Федерального института педагогических измерений;

«Деятельность общественно-профессиональной организации по формированию педагогической элиты молодых педагогов», Кузнецова Жанна Борисовна, проректор по стратегическому развитию общего образования Хабаровского краевого института развития образования;

«Региональный опыт по созданию и организации работы сетевых профессиональных сообществ», Попов Александр Анатольевич, заместитель проректора-начальника управления учебной и научно-методической работы Воронежского института развития образования;

«Региональная ассоциация учителей и преподавателей иностранного языка «Содружество»: 11 лет успешной работы», Костоусова Людмила Валентиновна, заместитель руководителя ассоциации «Содружество», учитель английского языка лицея № 1 г. Кунгура, Пермский край;

«Ресурсы издательства в поддержку профессиональных сообществ учителей-предметников», Колупалин Павел Андреевич, начальник методического отдела Центра методической поддержки педагогов АО «Издательство «Просвещение»;

«Взаимодействие издательства учебной литературы с общественными учительскими организациями: стратегии и практики»,  Донскова Ольга Вячеславовна, главный методист корпорации «Российский учебник»;

«Аналитическая деятельность предметного клуба учителей математики Рязанской области», Бухенский Кирилл Валентинович, заведующий кафедрой теории и методики естественно-математического образования и ИКТ Рязанского института развития образования, канд. физ.-мат. наук.

Приложения к материалу: