Анисимова Е.В., Одинцова М.А., Левченко Н.А., Дядькин Г.А., Игнатенко А. Комплексная программа по развитию гибких навыков и ПВК студентов, обучающихся по 37 и 44 УГСН
Ермаков Д.С. Социально-педагогические особенности развития «гибких» навыков у студентов высших учебных заведений
Халак М.Е., Карзанова А.А. Трансформация подходов к формированию гибких навыков у студентов медицинского вуза
Абакарова Э.Г. Аутоагрессия: методы диагностики и оценки
Багдасарова А.Б. Профилактика эмоционально-поведенческих негативных проявлений студенческой молодежи
Банщикова Т.Н., Соколовский М.Л., Фомина Е.А. Научные исследования агрессии как методологическая основа практической работы со студентами
Колесник Т.О. Психосоциальная природа реализованного насилия в образовательном пространстве: разбор кейса
Ложечкина А.Д. Психологические предикторы суицидального поведения
Анисимова Е.В., Дядькин Г.А. Выявление показателей социально-психологической дезадаптации у обучающихся в системе высшего образования
Хайрова З.Р., Гани С.В. Исследование социально-психологических условий возникновения рисков дезадаптивного поведения среди студенческой молодежи
Снегирева Т.В. Пакет диагностических методик для выявления уровней эмоциональной дезадаптации
Халак М.Е. Связаться-слушать-сопроводить: алгоритм оказания первой психологической помощи для сотрудников вуза
Статья: Гани С.В., Хайрова З.Р. Мониторинг социально-психологических условий возникновения рисков девиантного поведения среди студенческой молодежи
Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных организаций по диагностике факторов риска развития кризисных состояний с суицидальными тенденциями у обучающихся 7–11 классов / Под ред. Вихристюк О.В. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ