Вернуться назад
- Н.Ф. Виноградова, заведующий Центром начального общего образования Института стратегии развития образования РАО, член-корр. РАО, доктор педагогических наук. Функциональная грамотность младшего школьника в современных условиях
- Г.С. Ковалева, руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО. Результаты международных исследований в области оценки качества образования младших школьников
- Е.В. Волкова, председатель Ассоциации учителей начальных классов г. Москвы, учитель начальных классов ГБОУ «Школа 1374». Роль ассоциации учителей начальных классов в решении актуальных проблем начального образования
- Е.В. Бутузова, воспитатель ДОУ, И.Д. Лисица, учитель-логопед, Е.Б. Тимошенкова, учитель первого класса, ГБОУ ШКОЛА № 1514. Использование педагогических технологий в формировании математических представлений у старших дошкольников в условиях преемственности детского сада и школы
- А.В. Молокова, зав. кафедрой начального образования, Новосибирского ИПКиПРО, д-р пед. наук. Специфика применения ИКТ в начальном математическом образовании
- А.В. Молокова, зав. кафедрой начального образования, Новосибирского ИПКиПРО, д-р пед. наук. Особенности проектирования и реализации бинарных уроков в начальной школе
- Н.В. Новикова, Т.В. Двороковская, МАОУ «Гимназия № 12» г. Новосибирск 2018. Интегрированный бинарный урок. Русский язык, информатика
- О. А. Рыдзе, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО. Трудности изучения математики в контексте международных и российских исследований
- Л.А. Носова, гимназия г. Троицка (Москва). Работа с геометрическим материалом
- М.В. Черевко. Технология изучения словарных слов
Видео: Образное запоминание
- Бережных Е.В., Пантюхина Н.А., учителя начальных классов, КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углублённым изучением английского языка». Публичный урок как совместный диалог участников образовательного события
- Н.Ф. Виноградова, заведующий Центром начального общего образования Института стратегии развития образования РАО, член-корр. РАО, доктор педагогических наук. Урок и не урок
- А.Г. Дигина, заместитель руководителя ЦНО АО «Издательство «Просвещение», Проектирование современного урока: содержательный и технологический аспекты
- О.В. Урсова, зав. кафедрой дошкольного и начального образования ПОИПКРО, г. Псков. STEAM-практики в начальной школе
- О.В. Олейник, учитель начальных классов высшей категории, старший преподаватель кафедры начальных классов МГОУ, магистрантка III курса МПГУ. Проектная деятельность на уроках русского языка в начальной школе
- Бережных Е.В., учитель начальных классов, Пантюхина Н.А., учитель начальных классов КОГОАУ «Вятская гуманитарная гимназия с углублённым изучением английского языка». Система работы по написанию творческих работ различных жанров на основе образовательного события
- Панфилова Л.Г., к.п.н., ведущий научный сотрудник филиала ФГБНУ «Институт управления образованием РАО» в г. Санкт-Петербурге. Технологическая модель организации современного учебного процесса
- М.В. Антонова, ректор Мордовского республиканского института образования, кандидат экономических наук, доцент, профессор. Социально-педагогическая поддержка ранней профориентации на уроках технологии в начальных классах
- Я.С. Соловьев, доцент кафедры начального образования ИРО Ярославской области, кандидат педагогических наук. Образовательное со-бытие в начальной школе: урок или не урок?
- Ю.А. Рязанова, учитель начальных классов, руководитель проекта «Конкурс чтецов и проектов» ГБОУ «Школа «Технологии обучения» г. Москвы. Конкурс чтецов как площадка для появления и развития читательской биографии младшего школьника
- Р.А. Дощинский, к.п.н., доцент МЦРКПО. Тексты новой природы и их влияние на содержание образования
- В.В. Куренкова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ «Аннинский Лицей», п.г.т. Анна Воронежской области. Роль информационно-библиотечного центра в формировании читательской грамотности младших школьников
- Кузнецова М.И., д.п.н. Читательская грамотность младших школьников в контексте международных и российских исследований
- И.И. Родионова, заведующий библиотекой МАОУ «Школа №26» Московская область, г. Балашиха. «Учитель и библиотекарь – сотрудничество, сотворчество, содружество по привлечению учащихся к чтению»
- Т.Д. Жукова, президент РШБА, канд. пед. наук. Ассоциация школьных библиотекарей Русского мира
- Г.Я. Скороходова, заведующая библиотекой МБОУ г. Иркутска СОШ № 38. Литературные игры как средство мотивации читательской активности
- И.С. Хомякова, к.п.н., доцент, доцент, ст.н.с. Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Смысловое чтение как метапредметный результат обучения в начальной школе
Видео: Т.Ю. Середина, учитель начальных классов, Р.А. Керчелаева, воспитатель прогимназии «Интеллект», г. Владикавказ. Проект «Длительное чтение. Растем вместе с книгой»
Вернуться назад