![]() |
Сокращенное наименование НЦ РАО | УдНЦ РАО |
| Организация | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко» | |
| Сайт организации | http://www.ggpi.org | |
| Федеральный округ РФ | Приволжский федеральный округ | |
| Субъект РФ | Удмуртская Республика | |
| Город | г. Глазов |
Представители научного центра РАО |
| Руководитель научного центра | Чиговская-Назарова Янина Александровна |
| ректор, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат филологических наук, доцент | |
| Заместитель руководителя научного центра | Голубева Ирина Александровна |
| помощник ректора по стратегическому развитию, кандидат педагогических наук, доцент | |
| strategia@ggpi.org |
| Исполнительный директор научного центра | Данилов Олег Евгеньевич |
| проректор по научной и международной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент | |
| ds@ggpi.org |
| Руководитель научно-исследовательской лаборатории педагогической квалиметрии | Мирошниченко Алексей Анатольевич |
| Заведующий кафедрой педагоги и психологии, Заслуженный деятель науки Удмуртской Республики, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук, профессор | |
| kafpedagog@ggpi.org |
| Руководитель научно-исследовательской лаборатории кафедры физики и дидактики физики | Вараксина Екатерина Ивановна |
| Заведующий кафедрой физики и дидактики физики, доктор педагогических наук, профессор | |
| kaffdf@ggpi.org |
1. Обеспечение урочной и внеурочной деятельности по естественно-научным дисциплинам через доказательный учебный физический эксперимент.
2. Изучение влияния цифровых технологий на образовательную среду и дистанционное обучение.
3. Развитие педагогической квалиметрии и когнитологии.
4. Формирование педагогической техники у будущих учителей в диалоге с ИИ.
5. Поддержка профессионального развития обучающихся с особыми потребностями через геймификацию.
6. Создание и внедрение современных физических приборов и опытов.
7. Имитационное моделирование воспитательных ситуаций.
8. Использование новых физических опытов для формирования инженерных компетенций.
9. Практико-ориентированное обучение биологии в педагогическом кванториуме.
10. Университетская смена как инструмент интеграции новых субъектов в систему образования.
11. Оценка эффективности воспитательной работы на основе больших данных.
12. Рекомендации по институционализации онлайн-образования в СПО.