Удмуртский научный центр Российской академии образования

Меню раздела
Сокращенное наименование НЦ РАО УдНЦ РАО
Организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В.Г. Короленко»
Сайт организации http://www.ggpi.org
Федеральный округ РФ Приволжский федеральный округ
Субъект РФ Удмуртская Республика
Город г. Глазов

Представители научного центра РАО

Руководитель научного центра Чиговская-Назарова Янина Александровна
  ректор, Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат филологических наук, доцент
e-mail

ggpi@ggpi.org

Заместитель руководителя научного центра Голубева Ирина Александровна
  помощник ректора по стратегическому развитию, кандидат педагогических наук, доцент
e-mail strategia@ggpi.org
Исполнительный директор научного центра Данилов Олег Евгеньевич
  проректор по научной и международной деятельности, кандидат педагогических наук, доцент
e-mail ds@ggpi.org
Руководитель научно-исследовательской лаборатории педагогической квалиметрии Мирошниченко Алексей Анатольевич
  Заведующий кафедрой педагоги и психологии, Заслуженный деятель науки Удмуртской Республики, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук, профессор
e-mail kafpedagog@ggpi.org
Руководитель научно-исследовательской лаборатории кафедры физики и дидактики физики Вараксина Екатерина Ивановна
  Заведующий кафедрой физики и дидактики физики, доктор педагогических наук, профессор
e-mail kaffdf@ggpi.org

События в научном центре РАО:

 

 

Направления научных исследований НЦ:

1. Обеспечение урочной и внеурочной деятельности по естественно-научным дисциплинам через доказательный учебный физический эксперимент.

2. Изучение влияния цифровых технологий на образовательную среду и дистанционное обучение.

3. Развитие педагогической квалиметрии и когнитологии.

4. Формирование педагогической техники у будущих учителей в диалоге с ИИ.

5. Поддержка профессионального развития обучающихся с особыми потребностями через геймификацию.

6. Создание и внедрение современных физических приборов и опытов.

7. Имитационное моделирование воспитательных ситуаций.

8. Использование новых физических опытов для формирования инженерных компетенций.

9. Практико-ориентированное обучение биологии в педагогическом кванториуме.

10. Университетская смена как инструмент интеграции новых субъектов в систему образования.

11. Оценка эффективности воспитательной работы на основе больших данных.

12. Рекомендации по институционализации онлайн-образования в СПО.

План мероприятий

Отчет за предыдущий год