| № |
Раздел |
Научная тема |
Руководитель |
| Направление: 5.7.2. Социализация в информационном пространстве мультикультурного общества и воспитание как факторы социального становления зрелой личности; психологические особенности развития и самореализации в пожилом возрасте в новой социальной ситуации развития человека |
| 1 |
5.7.2.5. Направления психолого-педагогической поддержки семейного воспитания в современных условиях |
Факторы, условия и механизмы субъектного становления личности в условиях семьи |
Н.Н. Васягина |
| Направление: 5.7.3. Психолого-педагогическое сопровождение развивающей и безопасной образовательной среды; развитие интеллектуального и творческого потенциала современного ребенка |
| 2 |
5.7.3.9. Разработка способов и механизмов развития интеллектуально-творческого потенциала современного человека |
Разработка педагогических систем и технологий комплексного развития творческих способностей детей в совместной деятельности с педагогами и родителями |
С.А. Новоселов |
| Направление: 5.7.5. Перспективы развития непрерывного педагогического образования; новые теоретические подходы к обновлению содержания и методов педагогической деятельности |
| 3 |
5.7.5.1. Научные основы инновационного развития педагогического образования в современной России |
Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности обучающихся и педагогов к профессиональной деятельности в системе непрерывного педагогического образования |
Ю.Н. Галагузова |
| 4 |
5.7.5.5. Разработка психолого-педагогических показателей определения готовности молодежи к выбору педагогической профессии |
Психолого-педагогические факторы формирования профессиональной идентичности будущих педагогов |
Э.Ф. Зеер |
| Направление: 5.7.6. Научное обоснование современных стратегий и прогнозирование тенденций развития образования. Технологии управления образовательными системами в современном мире |
| 5 |
5.7.6.2. Философско-методологический и историко-педагогический анализ трансформации системы образования |
Модели трансформации педагогических университетов: теория и практика реализации |
Л.М. Андрюхина |
| 6 |
5.7.6.3. Междисциплинарные и трансдисциплинарные исследования в сфере образования |
Великие литературные судьбы в современных кинообразах как основа стратегии формирования языковой личности обучающихся в мультикультурной образовательной среде в России и за рубежом |
Н.А. Завьялова |
| Направление: 5.7.7. Научные основы развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и системы непрерывного образования специалистов для работы с ними |
| 7 |
5.7.7.4 Современные представления о семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических и возрастных категорий |
Образовательные потребности семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
Е.В. Семенова |
| Направление: 5.7.8. Проблемы, перспективы и минимизация рисков развития образования в России в условиях использования цифровых технологий |
| 8 |
5.7.8.5. Междисциплинарные исследования проблем межкультурной̆ и межъязыковой̆ коммуникации в условиях цифрового общества в глобальном образовательном пространстве |
Лингвокогнитивные механизмы информационной войны. Метафорическое моделирование личности и государства |
А.П. Чудинов |
| 9 |
Образ России в образовательном и информационном пространстве зарубежных стран |
А.А. Постникова |