1. Модернизация системы непрерывного педагогического образования, в структуре направления исследуются модель непрерывного педагогического образования и научно-методическое и цифровое сопровождение профессиональных практик молодых педагогов. Научный руководитель — Елина Елена Генриховна, профессор кафедры общего литературоведения и журналистики, доктор филологических наук, профессор.
2. Психология субъективного благополучия субъектов образовательного процесса. Научный руководитель — Шамионов Раиль Мунирович, заведующий кафедрой социальной психологии образования и развития, доктор психологических наук, профессор.
3. Эффективные практики взаимодействия родителей и молодых педагогов в образовательной организации. Научный руководитель — Александрова Екатерина Александровна, заведующая кафедрой методологии образования, доктор педагогических наук, профессор.
4. Инклюзивная компетентность молодого педагога, в структуре направления исследуются технологии работы с детьми с ОВЗ и технологии работы с одаренными детьми. Научный руководитель — Селиванова Юлия Викторовна, заведующая кафедрой коррекционной педагогики, доктор социологических наук, профессор.
|