20 ноября Волгоградский научно-образовательный центр Российской академии образования (ВНОЦ РАО) и Институт иностранных языков Волгоградского государственного социально-педагогического университета (ВГСПУ) провели Международную конференцию «Иноязычная коммуникация: полипарадигмальный аспект». Целью конференции стало обсуждение исследований молодых ученых, посвященных проблемам межкультурной коммуникации.
В работе конференции приняли участие более 50 исследователей. Помимо участников из России, свои доклады на конференцию представили исследователи из Германии, Китая, Израиля и Венесуэлы. В рамках заседаний 4 секций было заслушано более 30 докладов.
С приветственным словом к участникам конференции обратился проректор по научной деятельности ВГСПУ, заместитель директора ВНОЦ РАО, доктор педагогических наук, профессор Владимир Зайцев.
«Я очень рад тому, что научная жизнь в нашем университете не утихает. Сегодняшняя конференция имеет международный статус. Программа очень насыщена: солидное пленарное заседание, в нем принимают участие исследователи не только из России, но и из других стран. Серьезные, интересные доклады, выступления известных ученых. Уверен, конференция внесет весомый вклад в решение задач и проблем, которые здесь поднимают. Будут сделаны важные выводы, а по итогам конференции появятся научные статьи и исследования», – заявил Зайцев.
В рамках пленарного заседания были заслушаны доклады представителей известных научных школ ВГСПУ: школы сопоставительной педагогики (ученый секретарь ВНОЦ РАО, профессор Бокова Татьяна Николаевна), лингводидактики (профессор Милованова Людмила Анатольевна) лингвокультурологии (профессор Карасик Владимир Ильич), лингвоэкологии (доцент Кислякова Евгения Юрьевна), дискурсивной лингвистики (доцент Бусыгина Марьяна Владимировна).
Секции объединили молодых исследователей: учащихся школ, студентов, магистрантов, аспирантов, а также молодых преподавателей школ, ссузов и вузов. Модераторами секционных заседаний выступили преподаватели – профессора и доценты кафедры английского языка и методики его преподавания, научные интересы которых совпадают с заявленными секционными направлениями.