13 июня 2019 г. во ВНОЦ РАО ВГСПУ состоялось торжественное вручение книжек педагогов- волонтеров участникам проекта «Т2Т-ментори». Студенты и преподаватели Волгоградского государственного социально-педагогического университета и Волгоградского социально-педагогического колледжа успешно завершили обучение по программе современных образовательных технологий в рамках реализации проекта «Тime2teach». Во ВНОЦ РАО ВГСПУ им были вручены книжки педагогов-волонтеров.
Стажировка проходила в рамках реализуемого при финансовой поддержке Фонда президентских грантов проекта «Сообщество молодых педагогов «Time2Teach – ментори» под руководством ментора с погружением в учебный процесс. Студенты получили возможность познакомиться с передовыми образовательными технологиями и трендами инновационной воспитательной деятельности в образовательном пространстве региона, приобрели опыт преподавания учебных дисциплин, организации досуговой деятельности школьников, смогли лично реализовать свои умения и развить soft skills. Сведения о волонтерской деятельности в период стажировки занесены в «Книжку педагога-волонтера», которая вместе с сертификатом, подтверждающим успешное прохождение обучения, была выдана стажерам в Волгоградском научно-образовательном центре РАО. Освоение новейших образовательных технологий и опыт участия в образовательном процессе, отраженные в Сертификатах и Книжке волонтера, позволят будущим педагогам быть более конкурентноспособными на рынке труда, эффективно осуществлять профессиональную педагогическую деятельность.
Добавим, проект «Сообщество молодых педагогов «Т2Т – ментори» реализуется при поддержке Волгоградского государственного социально-педагогического университета и Волгоградского научно-образовательного центра РАО. Суть проекта заключается в создании сети «Ментори-центров» на базе образовательных организаций, реализующих передовые педагогические технологии. В качестве «Ментори – центров» в рамках проекта выступают ЧДОУ “Маленькая страна” (технология “ТРИЗ”); ЧОУ СОШ «Царицынская № 1» (проектная деятельность с учениками на примере краеведения); ЧОУ СОШ “Родник” (технология продуктивного чтения в образовательной системе “Школа России” 1-4 классы); ЧОУ СОШ “Поколение” (смешанное образование в классе и онлайн); ООО «Центр образования и консалтинга» (технология педагогических мастерских по формированию у подростков осознанного подхода к выбору педагогической профессии).