РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

М Е Д И А Т Е К А - Проект “ЛЕКТОРРАО”

Нужна ли профилактика нарушений речи с момента рождения ребёнка?

Зачем человеку исследовательское поведение?

Взаимодействие школы и родителей – залог успехов ребенка

Убивают ли гаджеты креативность детей?

В чем залог творческого развития школьника?

является ли одаренность залогом хороших оценок?

Адаптация студентов в вузе

Что формирует будущего ученого?

детский рисунок как феномен художественной культуры

Отечественные методики обучения чтению

Как помочь ребенку на пути к успеху?

Одаренность не равна успеху мнение ученых

Зачем исследователю нужен “дрессированный” ум?

Т.В. Черниговская: как разглядеть и развить способности ребенка?

Художественные предпочтения современных школьников в поисках красоты

Личностное развитие ребенка

Технологические лидеры будущего

Формирование социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением

Образование в цифровом мире

Цифровая образовательная среда: вызовы и реальность

Каким может и должно быть образовательное оценивание при итоговой аттестации студентов в изменившихся условиях

Цифровой образовательный контент для общего образования: модели использования и перспективы развития

Воспитание в программах и реалиях: как реализовать требования ФГОС

Психологические ресурсы успешного выполнения школьниками выпускных экзаменов

Об истории и методологии психолого-педагогических классов рассказывает профессор РАО Е.Ю. Брель

О пользе искусства и художественного творчества: очевидное и невероятное

Современный учитель

Единство образовательного пространства и механизмы, которые его обеспечивают

Восприятие школьниками разного возраста родительского отношения

О воспитании современного студента СПО: что изменилось?

Смешанное обучение как инновационная форма образовательной деятельности в школе и вузе

К.Д. Ушинский: Главная цель педагогики – реализация потенциала детей

Психологическая безопасность образовательной среды: как ее создать и измерить

Как учителю грамотно применить стратегии воспитания в сложных ситуациях взаимодействия с учеником

Формирование опыта творческого познания

Причина, по которой дети не усваивают учебный материал

Как избежать авторитарности, демонстративности и педагогического догматизма в учительской профессии

Известные и неизвестные факты о жизни Ушинского

Психолого-педагогические классы — важный элемент непрерывного образования

Что делать, чтобы сохранить психическое здоровье школьника и студента

Зачем нужна саморегуляция и как ей научиться

Психология учебной деятельности современного школьника

Что такое одаренность с точки зрения науки?

Роль исторического знания в воспитании школьника

Зачем нужно Российское детское движение?

Эмоциональное выгорание педагога: как предупредить?

Достичь технологического суверенитета поможет школа

Что нужно знать родителям будущих первоклассников с ДЦП

Какие языки учить сегодня, чтобы обеспечить коммуникацию завтра?

Особое детство: как помочь ребёнку с РАС

Готовим к школе ребёнка с хроническими соматическими заболеваниями

Оспа обезьян: надо ли бояться?

О поиске человека

Инклюзивное образование: теория и практика

О русском мире и принципах развития гуманитарной сферы

Сохранение культурно-языкового богатства народов России – задача каждого гражданина нашей страны

Задачи образования в эпоху постгуманизма и кризиса ценностей

Сколько у нас историй педагогики?

О потенциале отечественной высшей школы

Изменения в воспитании: от проблем к решениям

О важности музыкального воспитания и секретах одаренности великих музыкантов

Бакалавр, магистр, специалист…О прошлом и будущем системы высшего образования – Владимир Михайлович Филиппов

Как уберечь ребенка от TIKTOK?/Елена Леонидовна Вартанова

Рефлексия, идентификация, сублимация – как взрослеет человек/Ольга Александровна Фиофанова

Родителям на заметку: выбираем школу для ребенка с ОВЗ

От чего зависит успешность ребенка в математике?/Тихомирова Татьяна Николаевна

Какой вклад внес в педагогику М.В. Ломоносов/Михаил Викторович Богуславский

Ребёнок цифровой эпохи – что скажет наука?

Как помочь ученику открывать себя и видеть свое незнание – Елена Ивановна Казакова и Андрей Дмитриевич Король

ОМИКРОН: простые шаги для защиты ребенка/Геннадий Григорьевич Онищенко

Детское самоуправление в современных условиях

Как помочь ребёнку с заиканием?

Как учить ребёнка с клиповым мышлением: современный дидактический подход