Как построить доверительные отношения с ребёнком?
Как не перегрузить ребёнка и оставить время на детство?
Как записать ребёнка в школу, и какие занятия обязательно посещать?
Можно ли забирать гаджеты у детей?
Каких учителей выбирают наши дети?
Как понять, что ребёнок находится в стрессе?
Почему возникает стресс у детей?
как выбрать тему исследования для школьника?
Нужна ли профилактика нарушений речи с момента рождения ребёнка?
Зачем человеку исследовательское поведение?
Взаимодействие школы и родителей – залог успехов ребенка
Убивают ли гаджеты креативность детей?
В чем залог творческого развития школьника?
является ли одаренность залогом хороших оценок?
Адаптация студентов в вузе
Что формирует будущего ученого?
детский рисунок как феномен художественной культуры
Отечественные методики обучения чтению
Как помочь ребенку на пути к успеху?
Одаренность не равна успеху мнение ученых
Зачем исследователю нужен “дрессированный” ум?
Т.В. Черниговская: как разглядеть и развить способности ребенка?
Художественные предпочтения современных школьников в поисках красоты
Личностное развитие ребенка
Технологические лидеры будущего
Формирование социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением
Образование в цифровом мире
Цифровая образовательная среда: вызовы и реальность
Каким может и должно быть образовательное оценивание при итоговой аттестации студентов в изменившихся условиях
Цифровой образовательный контент для общего образования: модели использования и перспективы развития
Воспитание в программах и реалиях: как реализовать требования ФГОС
Психологические ресурсы успешного выполнения школьниками выпускных экзаменов
Об истории и методологии психолого-педагогических классов рассказывает профессор РАО Е.Ю. Брель
О пользе искусства и художественного творчества: очевидное и невероятное
Современный учитель
Единство образовательного пространства и механизмы, которые его обеспечивают
Восприятие школьниками разного возраста родительского отношения
О воспитании современного студента СПО: что изменилось?
Смешанное обучение как инновационная форма образовательной деятельности в школе и вузе
К.Д. Ушинский: Главная цель педагогики – реализация потенциала детей
Психологическая безопасность образовательной среды: как ее создать и измерить
Как учителю грамотно применить стратегии воспитания в сложных ситуациях взаимодействия с учеником
Формирование опыта творческого познания
Причина, по которой дети не усваивают учебный материал
Как избежать авторитарности, демонстративности и педагогического догматизма в учительской профессии
Известные и неизвестные факты о жизни Ушинского
Психолого-педагогические классы — важный элемент непрерывного образования
Что делать, чтобы сохранить психическое здоровье школьника и студента
Зачем нужна саморегуляция и как ей научиться
Психология учебной деятельности современного школьника
Что такое одаренность с точки зрения науки?
Роль исторического знания в воспитании школьника
Зачем нужно Российское детское движение?
Эмоциональное выгорание педагога: как предупредить?
Достичь технологического суверенитета поможет школа
Что нужно знать родителям будущих первоклассников с ДЦП
Какие языки учить сегодня, чтобы обеспечить коммуникацию завтра?
Особое детство: как помочь ребёнку с РАС
Готовим к школе ребёнка с хроническими соматическими заболеваниями
Оспа обезьян: надо ли бояться?
О поиске человека
Инклюзивное образование: теория и практика
О русском мире и принципах развития гуманитарной сферы
Сохранение культурно-языкового богатства народов России – задача каждого гражданина нашей страны
Задачи образования в эпоху постгуманизма и кризиса ценностей
Сколько у нас историй педагогики?
О потенциале отечественной высшей школы
Изменения в воспитании: от проблем к решениям
О важности музыкального воспитания и секретах одаренности великих музыкантов
Бакалавр, магистр, специалист…О прошлом и будущем системы высшего образования – Владимир Михайлович Филиппов
Как уберечь ребенка от TIKTOK?/Елена Леонидовна Вартанова
Рефлексия, идентификация, сублимация – как взрослеет человек/Ольга Александровна Фиофанова
Родителям на заметку: выбираем школу для ребенка с ОВЗ
От чего зависит успешность ребенка в математике?/Тихомирова Татьяна Николаевна
Какой вклад внес в педагогику М.В. Ломоносов/Михаил Викторович Богуславский
Ребёнок цифровой эпохи – что скажет наука?
Как помочь ученику открывать себя и видеть свое незнание – Елена Ивановна Казакова и Андрей Дмитриевич Король
ОМИКРОН: простые шаги для защиты ребенка/Геннадий Григорьевич Онищенко
Детское самоуправление в современных условиях
Как помочь ребёнку с заиканием?
Как учить ребёнка с клиповым мышлением: современный дидактический подход
ПРЕСС-ЦЕНТР
Международная Ассамблея «Образование и семья – единство ценностей»
23/04/2024 2:03:16
Президент РАО Ольга Васильева: «Академия – главный партнер всех участников образовательного процесса»
17/04/2024 3:16:44
Приоритеты образования на будущее – развитие наставничества и вечные ценности
15/04/2024 12:38:12
На общем собрании РАО обсуждают перспективы российского образования
11/04/2024 4:44:02
Высшее образование. Женская доля
1/04/2024 10:56:30
Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте РФ по науке и образованию
27/03/2024 12:34:30
Путин поручил до 15 апреля подготовить предложения по рейтингу вузов стран БРИКС
27/03/2024 12:31:55
Третий всероссийский форум “Педагогическое образование в классическом университете” проходит в Москве
13/03/2024 1:02:34