Сокращенное наименование НЦ РАО | НГНЦ РАО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт организации | https://mininuniver.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный округ РФ | Приволжский федеральный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субъект РФ | Нижегородская область | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город | Нижний Новгород |
Представители научного центра РАО |
Руководитель научного центра | Сдобняков Виктор Владимирович |
Ректор, кандидат физико-математических наук, доцент | |
Заместитель руководителя научного центра | Самерханова Эльвира Камильевна |
Первый проректор, доктор педагогических наук, профессор | |
Научный руководитель | Игнатьева Галина Александровна |
Профессор кафедры андрагогики и управления развитием, доктор педагогических наук, доцент | |
Научный руководитель | Шапошников Лев Евгеньевич |
Президент, доктор философских наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации | |
Научный руководитель | Иванова Наталья Валентиновна |
Заведующая кафедрой возрастной и педагогической психологии, доктор психологических наук, доцент | |
Научный руководитель | Демидова Наталья Николаевна |
Декан факультета психологии и педагогики, доктор педагогических наук, доцент | |
1. Физика через призму инклюзивного образования;
2. Научные подходы к разработке моделей и технологий организационного развития университетов
3. Философско-методологический и историко-педагогический анализ трансформации системы образования;
4. Научные основы проектирования новых методических систем обучения и воспитания по различным дисциплинам, предметам, курсам в соответствии со стратегическими направлениями модернизации отечественного образования;
5. Цифровая трансформация системы общего и непрерывного педагогического образования
6. Разработка научно обоснованных средств психолого-педагогического и клинико-психологического сопровождения развития человека в социальной, образовательной и профессиональной средах.