Академия
Деятельность
Структура
Документы
Пресс-центр
Контакты
Личный кабинет
ENG
Академия
Об академии
Руководство
Президиум
Попечительский совет
Члены академии
Почетные звания
Общее собрание членов РАО
Награды
РАО – 80 лет
Юбилейное издание
Журнал «Учёные записки Российской академии образования»
Деятельность
Наука
Экспертиза
Образование в РАО
Просветительская деятельность
Международная деятельность
Партнеры
Мероприятия
Конкурсы
Инновационные площадки
Проекты
Структура
Отделения академии
Центры
Другие структурные подразделения
Документы
Пресс-центр
События
СМИ
Просветительские проекты
Журнал «Известия РАО»
Контакты пресс-службы
Контакты
Личный кабинет
Журнал «Учёные записки Российской академии образования»
Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность
Личный кабинет
Контакты
Наука
Научные школы РАО
Научные советы
Научные исследования
Реестр докторов наук
Экспертиза
Образование в РАО
Аспирантура
Дополнительное профессиональное образование
Семинары
Документы
Вебинары
Личный кабинет
События
Контакты
Оплатить курс
Просветительская деятельность
Международная деятельность
Партнеры
Региональные научные центры и научные центры РАО
Регионы-партнёры
Зарубежные партнёры
Общественные и политические партнеры
Мероприятия
Анонсы мероприятий
Архив мероприятий
Конкурсы
Конкурсы
Архив конкурсов
Инновационные площадки
Проекты
АРХИВ МЕРОПРИЯТИЙ РАО
Меню раздела
Поделиться:
Версия для печати:
2025
2024
2023
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
01 марта - 30 апреля
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся
Юность, Наука, Культура
01 марта - 31 октября
Конкурс
Конкурс научно исследовательских работ ученых в области педагогики и психологии
01 марта
Х-лаб в РАО
Школьный предмет "Окружающий мир" - физика в начальных классах. Вопросы приемственности
01 марта
Х-лаб в РАО
Физика вокруг нас или "Теория ВСЕГО". Как устроен окружающий мир?
02 марта
Х-лаб в РАО
Традиции русского театрального искусства как концептуальная основа создания школьных театральных коллективов
02 марта
Х-лаб в РАО
Школьный театр как средство духовно-нравственного становления личности
02 марта
Х-лаб в РАО
Школьный театр как средство духовно-нравственного становления личности
02 марта
Когнитивные методы в практике нейрореабилитации
03 марта
Стратегическая сессия
Обращения в психологические службы образовательных организаций высшего образования: классификация запросов, содержание и стратегии сопровождения
04 марта
Научные субботы:
Закон Э. Вебера – Г. Фехнера в жизни человека. В чем сила.....маркетинга, рекламы и эргономики?
04 марта
Научные субботы:
Законы психического развития Л.С. Выготского. Метаморфозы развития
09 марта
Х-лаб в РАО
Экопсихологический подход к профилактике проблем адаптации кризисов одаренных детей
09 марта
Х-лаб в РАО
Одаренные дети как группа риска в образовательной и социальной среде
10 марта
Х-лаб в РАО
Применение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовании
11 марта
Научные субботы:
Деловое общение - залог успешной профессии
11 марта
Научные субботы:
Феномены коммуникации: «Играй в мою игру!»
13 - 14 марта
Международная научная конференция
Научное наследие великого русского педагога К.Д. Ушинского
14 марта
Х-лаб в РАО
Интерпретация художественного текста
14 марта
Х-лаб в РАО
Технология продуктивного чтения
14 марта
Симпозиум
Идеи К.Д. Ушинского в современной системе воспитания детей с ОВЗ
16 марта
Международный форум
Популяционные исследования благополучия человека
16 марта
Х-лаб в РАО
Родитель – это профессия
16 марта
Х-лаб в РАО
Химия: шаг за шагом
18 марта
Российско-китайский педагогический форум
Международный российско-китайский педагогический форум, посвящённый 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского
18 марта
Научные субботы:
Определение системы модальности собеседника
18 марта
Научные субботы:
Информационная теория эмоций П.В. Симонова
21 - 22 марта
второй международный научно-практический форум
«Педагогическое образование в классическом университете: традиции и научное наследие Российской академии образования»
21 марта
Секция Психология
Психологическое и педагогическое наследие К.Д. Ушинского
21 марта
Х-лаб в РАО
Особенности изучения зарубежной литературы в школе
21 марта
Х-лаб в РАО
Интерактивные формы обучения на уроке литературы
21 марта
Секция ПСИХОЛОГИЯ
Психологическое и педагогическое наследие К.Д. Ушинского
22 марта
Х-лаб в РАО
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях сетевого обучения на разных уровнях общего образования
22 марта
Х-лаб в РАО
Ребенок и гаджет: как смартфоны влияют на развитие и образование детей
22 марта
Круглый стол
Психологическое сопровождение высшего образования в Российской Федерации: приоритеты и специфика педагогического образования
23 марта
Х-лаб в РАО
Психолого-педагогические основы организации школьного театра как детского творческого объединения
23 марта
Х-лаб в РАО
Технологические и методические подходы к созданию театральных коллективов в образовательных организациях
25 марта
Научные субботы:
Психологические защиты. Барьеры в общении
25 марта
Научные субботы:
Способы манипулирования людьми и как им противостоять?
27 - 31 марта
Петербургский международный образовательный форум
Дидактические основы трансформации образовательного процесса в современной школе
28 марта
Круглый стол
Инженерно-технологическое образование в современной школе
28 марта
Х-лаб в РАО
Предметный мир произведения на уроке литературы
28 марта
Х-лаб в РАО
Первые шаги в изучении физики: Как сделать уроки физики интересными?
30 марта
Х-лаб в РАО
Комплексный подход к формированию психосоциального здоровья, гуманного социального поведения и духовно-нравственных ценностей обучающихся
30 марта
Х-лаб в РАО
Внеклассные воспитательные мероприятия групповой арт-терапии с детьми и подростками
30 марта
Проекта «Академические вечера»
О влиянии кинематографа на воспитание ребенка