РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Профилактика эмоционального выгорания и снижение рисков соматизации преподавателей высшей школы (36 академических часов) формат участия: дистанционный – 19 – 30 мая 2024 г.

Постоянное влияние стрессогенных факторов на педагога влечет за собой негативные последствия, влияющие на его физическую, психологическую и эмоциональную сферу личности. Одним из негативных последствий для педагога является развитие синдрома эмоционального выгорания. Основная категория, подвергающаяся риску эмоционального выгорания – профессии, связанные с людьми (психологи, врачи, педагоги, социальные работники, операторы и консультанты, менеджеры, руководители и так далее). Снижение работоспособности — один из трех ключевых признаков выгорания (нехватка энергии или физическое, умственное и эмоциональное истощение), указанных в МКБ-11. Выгорание может влиять на трудоспособность и даже стоить работы. А на то, чтобы выйти из этого состояния, может потребоваться от нескольких недель до полутора лет.

На нашем курсе Вы узнаете:

Что такое синдром эмоционального выгорания, причины возникновения и как распознать первые признаки?
Как педагогическая деятельность влияет на возникновение синдрома эмоционального выгорания?
Есть ли взаимосвязь между стажем работы и эмоциональным выгоранием?
Какие тесты можно использовать для диагностики синдрома эмоционального выгорания?
Какие существуют конструктивные способы борьбы с синдромом эмоционального выгорания?
Какими психологическими методами можно оказать самопомощь при синдроме эмоционального выгорания?
Как организовать систему работы по профилактики эмоционального выгорания в высшей школе?
Как снизить риски соматизации преподавателей высшей школы?

Регистрация