РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога»

19 апреля завершился IV Всероссийский конкурс «Педагогический дебют учителя-дефектолога». В финальный этап вошли 10 молодых специалистов из разных регионов Российской Федерации. Финалисты Конкурса представили свой практический опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, идеи, технологии, профессиональные и личные достижения.

По итогам Конкурса:  

1 место – Подкорытов София Андреевна, ГОУ «Кузбасский центр образования», конкурсная работа «Слышу руками. Волонтерский отряд»;

2 место – Чибизов Владислав Андреевич, ГБОУ Школа №522 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург, конкурсная работа «Инклюзивный туризм»;

3 место – Тюкалова Яна Константиновна, муниципальное автономное ДОУ детский сад №227 г. Пермь, конкурсная работа «Мир распахнутых дверей. Шагнем навстречу новому вместе».

Приз зрительских симпатий «За верность профессии» единогласно присудили Орловой Виктории Александровне, муниципальное бюджетное ДОУ «Ясли-сад №121 «Радужный» комбинированного типа» г. Горловка, Донецкая Народная Республика за конкурсную работу «Развитие связной речи детей с задержкой психического развития через информационно-коммуникационную платформу «Сферум».

Руководитель Центра развития инклюзивного образования РАО, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Светлана Борисовна Лазуренко вручила финалистам Конкурса специальный приз – сертификат на прохождение научной стажировки на базе Центра развития инклюзивного образования Российской академии образования.

Конкурс прошел в рамках III-й Международной Ассамблеи Российской академии образования «Образование и семья – единство ценностей».

Организаторы Конкурса: Межрегиональный союз дефектологов; Центр развития инклюзивного образования РАО.

Конкурс направлен на общественное признание молодых специалистов с высшим педагогическим (дефектологическим) образованием, поощрение к дальнейшему профессиональному росту и развитию научно-исследовательской деятельности в области специального и инклюзивного образования.