РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Вторая Ассамблея Российской академии образования

18-21 апреля 2023 года состоится ежегодная II Ассамблея Российской академии образования, приуроченная к 80-летию Российской академии образования.

Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 27.06.2022 № 401 наступивший год объявлен в России Годом педагога и наставника. Это важный знак признания высокой общественной значимости профессии педагога. Не случайно поэтому заглавная тема Ассамблеи – «Педагог и время».

Ассамблея направлена на привлечение отечественных и зарубежных исследователей, работающих в сфере наук об образовании, к обсуждению важнейших проблем развития образования в современных условиях.

18 и 19 апреля в рамках Ассамблеи на 26 деловых площадках будут предложены профессиональные активности от центров Российской академии образования, представлены результаты научных исследований ведущих специалистов в сфере наук об образовании для обсуждения с практикующими педагогами.

20 апреля пройдут совместные заседания отделений Российской академии образования и представителей региональных научных центров Российской академии образования по обсуждению актуальных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере наук об образовании. Также планируются мероприятия партнеров Российской академии образования, круглые столы по обсуждению таких актуальных тем как домашние задания в условиях смешанного обучения, современный учебник, родительское просвещение в системе дошкольного образования, педагогическая пресса в России и др.

21 апреля запланированы научно-практические мероприятия на базе научных центров Российской академии образования в регионах России, на которые вынесены вопросы развития региональной науки в современных условиях.

В ходе дискуссий участники Ассамблеи смогут лично познакомиться с ведущими учеными РАО, руководителями и специалистами центров РАО, начать сотрудничество с Академией в решении сложных практических задач развития образования.

Обсуждение инновационных практик и актуальных профессиональных дефицитов педагогических работников в контексте предметных, методических, психолого-педагогических компетенций позволит определить направления опережающих научных исследований в сфере образования и обеспечить разработку прикладных наукоемких продуктов в помощь практикам в условиях трансформаций, происходящих в системе общего образования Российской Федерации.

Участие в мероприятиях Ассамблеи предусмотрено в очном и онлайн-режиме.

В работе Ассамблеи могут принять участие специалисты территориальных органов управления образованием, муниципальных методических служб, руководителей образовательных организаций, педагоги, заинтересованные в развитии всесторонних отношений с научным сообществом. 

Ассамблея проводится при участии ведущих университетов России, региональных научных и научных центров РАО, инновационных площадок РАО, научных организаций, предметных ассоциаций учителей и педагогов России, общественных и профессиональных сообществ и организаций-партнеров. 

Информационное сопровождение Ассамблеи осуществляется на сайте по ссылке.

Информационные партнеры Ассамблеи – “Учительская газета” и АНО “Национальные приоритеты”.