22 июля в дистанционном формате прошло заседание бюро отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, на котором обсуждались научные исследования в сфере психологии, проводимые на базе Академии и проект профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)».
Также в ходе заседания, ученые высказали свое мнение о требованиях к квалификации «Педагог дошкольного образования (воспитатель)» и «педагог начального общего образования (учитель), педагог основного и среднего общего образования (учитель)». Члены бюро Отделения сошлись во мнении, что на основании приведенных в проекте требований к квалификации воспитателя и учителя начальных классов не представляется возможным однозначно оценить квалификационный уровень педагога, что может повлечь за собой трудности при экспертизе уровня их квалификации и негативные последствия в педагогическом и иных профессиональных сообществах.
В завершении, участники совещания отметили необходимость в обеспечении преемственности требований к образованию и обучению руководителей, а также к опыту их практической работы в профессиональном стандарте.