27 февраля в Российской академии образования состоялась церемония награждения победителей IV Всероссийского конкурса «Успешная школа».
В торжественной церемонии награждения победителей конкурса приняли участие президент Российской академии образования Юрий Петрович Зинченко, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель жюри конкурса «Успешная школа» Александр Григорьевич Асмолов, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию и науке Любовь Николаевна Духанина, исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Петр Положевец, и главный редактор «Учительской газеты» Арслан Дагирович Хасавов, директор школы №1409, председатель палаты председателей образовательных учреждений Москвы Ирина Викторовна Ильичева.
Фото: Вадим МелешкоАбсолютным победителем конкурса была признана Гимназия №38 города Тольятти Самарской области; второе место поделили Гимназия №15 “Содружество” города Новосибирска и Гимназия №14 города Грозного Чеченской Республики; бронзовыми призерами IV Всероссийского конкурса “Успешная школа” стали Гимназия “Эврика” имени В.А.Сухомлинского города Анапы Краснодарского края, гимназия №1 села Красногвардейского Ставропольского края и Лицей №146 “Ресурс” города Казани Республики Татарстан.
Конкурс «Успешная школа» проводят Издательский дом «Учительская газета» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке, Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре и Агентства стратегических инициатив. Все этапы очного тура конкурса транслируются в прямом эфире на сайте «Учительской газеты» и официальном сайте конкурса.
В этом году участники и эксперты конкурса постарались создать образ школы будущего – школы, которая не только готовит к ЕГЭ и поступлению в вузы, но дает детям навыки и компетенции, необходимые для жизни в XXI веке. В ходе испытаний команды-финалисты представили успешно-реализованные методики и образовательные технологии, попробовали найти решение проблем, с которыми столкнулись их коллеги-соперники, и спроектировали модель успешной школы в ходе заключительной форсайт-сессии.