РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

План мероприятий проекта «Учитель будущего» обсудили на расширенном заседании рабочей группы

Заседание прошло под председательством заместителя министра просвещения Российской Федерации Марины Николаевны Раковой 4 февраля 2020 года в Сколкове. В нём принял участие президент Российской академии образования, член рабочей группы Юрий Петрович Зинченко.

Основной повесткой заседания стали изменения в паспорт федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» в связи с распоряжением Правительства России от 31 декабря 2019 года №3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста».

Сколково 1
Сколково 2
Сколково 3
Сколково 4
Сколково 5

Документ направлен на интеграцию в рамках проекта ключевых мероприятий по поддержке педагогического сообщества на всей территории страны, в том числе по непрерывному профессиональному развитию педагогов, стимулированию их профессионального роста.

Распоряжение предусматривает проведение ежегодного мониторинга обеспеченности школ и иных образовательных организаций кадрами, а также формирование перечня наиболее востребованных педагогических должностей в разрезе учебных предметов.

Распоряжение также предполагает внесение изменений в порядок аттестации педагогов, разработку и внедрение системы наставничества как одного из действенных механизмов для комфортного вхождения в профессию молодых педагогов.

___

Федеральный проект «Учитель будущего» является одним из составляющих нацпроекта «Образование». Его цель — обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.