8 декабря 2016 года в РАО состоялось пленарное заседание научной конференции молодых ученых в области наук об образовании. После приветствия участников пленарного заседания, президент РАО Л.А. Вербицкая провела церемонию вручения Медалей РАО «Молодым ученым за успехи в науке».
«Медаль – это признание определенных успехов, которые являются результатом исследований, проведенных в сфере наук об образовании. В 2015 году у нас было 22 кандидата. В этому году документы подали уже 32 соискателя. Сегодня впервые за два года мы наградим коллектив соискателей, состоящий из трех молодых ученых», – сообщила Людмила Алексеевна.
За результаты научно-исследовательских работ в области психологических исследований, внесших значительный вклад в развитие наук об образовании, медали были вручены коллективу соискателей в составе Ивана Александровича Воронина, старшего научного сотрудника лаборатории возрастной психогенетики ФГБНУ «Психологический институт РАО», Ильи Михайловича Захарова, научного сотрудника лаборатории возрастной психогенетики ФГБНУ «Психологический институт РАО», Виктории Игоревне Исматуллиной, кандидата психологических наук, ведущего научного сотрудника лаборатории возрастной психогенетики ФГБНУ «Психологический институт» РАО.
За результаты научно-исследовательских работ в области педагогических исследований медали удостоена Виктория Константиновна Пичугина, ведущий научный сотрудник центра педагогической компаративистики ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО.
За результаты научно-исследовательских работ в области междисциплинарных исследований медалью награждена Екатерина Александровна Князькова, кандидат политических наук, доцент кафедры организации работы с молодежью Российского государственного социального университета.
По окончании торжественной части заседания, председатель Совета молодых ученых и специалистов РАО Т.Н. Тихомирова и член Правления Содружества молодых врачей Д.А. Булетов рассказали об основных итогах научной конференции молодых ученых в области наук об образовании. Они отметили, что многообразие тем обсуждения дало возможность и ученым и практикам высказаться на интересующие их темы и выразить желание работать сообща.