В РАО прошла III Всероссийская конференция молодых ученых

Меню раздела

17 апреля в Российской академии образования состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых РАО с международным участием «Традиции и инновации в современном образовательном пространстве». В очном и дистанционном форматах конференция объединила более 500 ученых, исследователей, преподавателей, аспирантов и магистрантов ведущих университетов и научно-исследовательских институтов.

На открытии конференции прозвучали вступительные слова президента РАО, академика РАО Ольги Юрьевны Васильевой и заместителя президента РАО, академика РАН Геннадия Григорьевича Онищенко.

«Одна из целей Российской академии образования – поддержка перспективных исследований молодых ученых в области наук об образовании. В этом году мы решили повысить экспертный уровень дискуссий, которые будут разворачиваться вокруг докладов участников конференции: на каждой секции помимо модератора – члена Совета молодых ученых и специалистов РАО – будут присутствовать академики, члены-корреспонденты, руководители научных центров и лабораторий РАО. Это прекрасная возможность вживую обсудить представленные исследования с авторитетными учеными и получить экспертную оценку», – сказала Ольга Юрьевна Васильева», – сказала Ольга Юрьевна Васильева.

Модератором пленарного заседания выступил председатель Совета молодых ученых и специалистов РАО, доцент РАО, доцент кафедры управления образовательными системами факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Никита Алексеевич Краснощеков.

В ходе пленарного заседания обсуждены вопросы траектории развития молодого ученого, истории церкви в современном историческом образовании, работы с научной молодежью в СССР, подготовки инженеров-физиков, осуществления правового регулирования образовательных отношений в России и др.

Модераторами секционных заседаний конференции выступили преподаватель кафедры истории Церкви исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, старший преподаватель кафедры всеобщей истории историко-филологического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, заместитель председателя Совета молодых ученых РАО Екатерина Сергеевна Жданова, доцент кафедры правовой информатики, информационного и цифрового права, директор НОЦ «Цифровая образовательная среда» юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры международного и публичного права Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, заместитель председателя Совета молодых ученых и специалистов РАО Максим Валерьевич Воронин, главный эксперт Центра развития педагогического образования РАО, аспирант Смоленского государственного университета, ответственный секретарь Совета молодых ученых и специалистов РАО Амарида Аслановна Артюхина,  учитель русского языка и литературы ГБОУ г. Москвы «Цифровая школа», член Совета молодых ученых и специалистов РАО Сергей Викторович Морозов, младший научный сотрудник лаборатории методов математической физики Курчатовского комплекса теоретической и экспериментальной физики НИЦ «Курчатовский институт», научный сотрудник Института проблем передачи информации РАН, преподаватель МФТИ, член Совета молодых ученых и специалистов РАО Елена Николаевна Ланина, младший научный сотрудник Центра молекулярной и клеточной биологии Сколковского института науки и технологий (Сколтех), член Совета молодых ученых и специалистов РАО Анна Александровна Рыбина, руководитель психологической службы Российского университета транспорта (МИИТ), член Российского психологического общества, член Совета молодых ученых и специалистов РАО, победитель Национального конкурса «Золотая психея» Ирина Владимировна Соколова, ведущий аналитик лаборатории развития специального (дефектологического) образования Центра развития инклюзивного образования Российской академии образования, старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации Института коррекционной педагогики, член Совета молодых ученых и специалистов РАО Ксения Алексеевна Боженкова.

На конференции молодые ученые обсуждали современные педагогические подходы и лучшие практики в области гуманитарного и естественно-научного образования, анализировали и предлагали решение проблем психологической науки и дефектологии в сопровождении образовательного процесса.