Как развивать межкультурные и этнокультурные компетенции субъектов в поликультурной образовательной среде? Каковы особенности психолого-педагогического сопровождения студентов в поликультурной образовательной среде вуза с точки зрения культурных различий? Как выявление социокультурного разнообразия психических феноменов способствует формированию межкультурной и межэтнической толерантности, способности к культуросообразному поведению, ослаблению напряженности межэтнических конфликтов?
Ответы на эти и другие вопросы даны в методическом пособии по психологическому сопровождению студентов в поликультурной образовательной среде «Психологическая помощь в диалоге культур».
В методическом пособии представлены:
Пособие подготовлено авторским коллективом специалистов из российских образовательных организаций, в которых наиболее широко и интенсивно ведутся исследования по психологическим проблемам поликультурного образования: Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Московского государственного психолого-педагогического университета, Северо-Кавказского федерального университета и Федерального ресурсного центра психологической службы в системе высшего образования РАО.
Материалы пособия будут полезны психологам и педагогам, оказывающим психологическую помощь и психологическое сопровождение студентов в поликультурной образовательной среде.