Как сделать физику интересной и применить виртуальную реальность на уроке? Легко ли переключить внимание ребенка с гаджетов на участие в школьном театре? Есть ли универсальный «рецепт» построения конструктивных отношений учителя с родителями? И почему существует так много мифов о развитии мозга ребенка?
Получить ответы на эти и другие вопросы московские педагоги смогут в рамках просветительского цикла «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)». Ведущие ученые и признанные эксперты, представители профессионального сообщества проведут для педагогов более 40 вебинаров, лекций, практикумов и мастер-классов, в ходе которых поделятся самыми актуальными научными данными и собственным опытом.
Проект предполагает работу в рамках пяти лабораторий, в каждой из которых учителя получат новые навыки по востребованным направлениям. Среди них:
За два месяца педагоги найдут ответы на самые актуальные вопросы школьной жизни. Ученые и эксперты РАО помогут учителям:
Учителя получат действенные инструменты: от методик преподавания отдельных предметов до доступных им техник психологического сопровождения.
Просветительский цикл стартовал 28 февраля в 17.00 в рамках проекта «Университетская среда для учителей» Департамента образования и науки города Москвы. Член-корреспондент РАО, доктор психологических наук Александр Ильич Савенков провел лабораторный практикум, посвященный типологии успешности детей и работе с талантливыми и одаренными учениками.
Зарегистрироваться на мероприятия «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)» московские педагоги могут бесплатно по ссылке.
2 марта в 17.00 состоится мастер-класс «Школьный театр как средство духовно-нравственного становления личности» на сцене Московского театра русской драмы под руководством художественного руководителя Михаила Григорьевича Щепенко.
В ходе мастер-класса педагоги овладеют технологией создания театрально-языкового социума, который способствует формированию целой системы ключевых компетенций, необходимых для развития личностных характеристик школьников, прежде всего коммуникативной; комплексному осуществлению воспитательного процесса, в единстве его нравственных, трудовых, познавательных и эстетических компонентов; разрешению многообразия психолого-педагогических, социальных и культурных проблем.
Регистрация доступна по ссылке.
*Мероприятие проводит Российская академия образования совместно с Департаментом образования и науки города Москвы, в соответствии с программой «Просвещение учителя в рамках реализации проектов непрерывного образования: «Школа современного учителя: икс-лаборатория в Российской академии образования (Х-лаб в РАО)»; при финансовой поддержке Минобрнауки России и федерального проекта «Популяризация науки и технологий».