РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Нижегородский научный центр Российской академии образования

Сокращенное наименование НЦ РАО НГНЦ РАО
Организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Сайт организации https://mininuniver.ru/
Федеральный округ РФ Приволжский федеральный округ
Субъект РФ Нижегородская область
Город Нижний Новгород

Представители научного центра РАО

Руководитель научного центра Сдобняков Виктор Владимирович
  Ректор, кандидат физико-математических наук, доцент
e-mail

rector@mininuniver.ru

Заместитель руководителя научного центра Самерханова Эльвира Камильевна
  Первый проректор, доктор педагогических наук, профессор
e-mail

samerkhanovaek@gmail.com

Научный руководитель Игнатьева Галина Александровна
  Профессор кафедры андрагогики и управления развитием, доктор педагогических наук, доцент
e-mail

gaididakt@rambler.ru

Научный руководитель Шапошников Лев Евгеньевич
  Президент, доктор философских наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации
e-mail

shaposhnikov_le@mininuniver.ru, rectornnspu@rambler.ru

Научный руководитель Иванова Наталья Валентиновна
  Заведующая кафедрой возрастной и педагогической психологии, доктор психологических наук, доцент
e-mail

ivanova30nv@yandex.ru

Научный руководитель Демидова Наталья Николаевна
  Декан факультета психологии и педагогики, доктор педагогических наук, доцент
e-mail

demidovanngeo@yandex.ru

 

Направления научных исследований:

1. Физика через призму инклюзивного образования;
2. Научные подходы к разработке моделей и технологий организационного развития университетов
3. Философско-методологический и историко-педагогический анализ трансформации системы образования;
4. Научные основы проектирования новых методических систем обучения и воспитания по различным дисциплинам, предметам, курсам в соответствии со стратегическими направлениями модернизации отечественного образования;
5. Цифровая трансформация системы общего и непрерывного педагогического образования
6. Разработка научно обоснованных средств психолого-педагогического и клинико-психологического сопровождения развития человека в социальной, образовательной и профессиональной средах.