РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Ученые обсудили проблемы современного образования и педагогической науки

17–18 ноября 2022 года на базе Мордовского государственного педагогического университета имени М. Е. Евсевьева при поддержке Российской академии образования состоялась XVI Международная научно-практическая конференция Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире: новое время – новые решения».

Участие в конференции приняли представители науки и практики из России, Абхазии, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Китая, Марокко, Турции и др.

Среди участников пленарного заседания – главный научный сотрудник лаборатории теоретической педагогики и философии образования Института стратегии развития образования РАО, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Михаил Викторович Богуславский; доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методологии образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского (г. Саратов) Екатерина Александровна Александрова; доктор педагогических наук, профессор кафедры мировой литературы и культуры Московского государственного института международных отношений (университета) Министерства иностранных дел РФ (г. Москва) Елена Викторовна Бережнова; доктор педагогических наук, профессор, кафедры непрерывного образования Московского государственного областного университета (г. Москва) Людмила Михайловна Перминова. В ходе конференции с докладами также выступили доктор педагогических наук, профессор, и.о. декана гуманитарно-педагогического факультета Мелитопольского государственного университета имени А. С. Макаренко Людмила Юрьевна Москалева и кандидат педагогических наук, доцент, и.о. декана гуманитарного факультета Мелитопольского государственного университета имени А. С. Макаренко Екатерина Ивановна Степанюк.

Конференция объединила ученых, экспертов, профессорско-преподавательское сообщество российских вузов, педагогов системы общего и дополнительного образования, молодых исследователей для поиска решений актуальных проблем психолого-педагогических наук и образовательной практики. В частности, обсуждены вопросы воспитания в условиях цифровизации общества; предпрофессиональной подготовки педагога и развития профильных классов; качества подготовки педагогических кадров; обновления содержания и технологий общего образования и др.