31 марта в Воронежском государственном университете состоялся научно-практический семинар, организованный Воронежским научным центром Российской академии образования, кафедрой педагогики и педагогической психологии. Семинар был посвящен вопросу реализации практического компонента педагогического образования на разных уровнях образования (основного и дополнительного профессионального образования). Участниками выступили представители факультета философии и психологии, медико-биологического факультета, исторического факультета, физического факультета, математического факультета, химического факультета, факультет романо-германской филологии.
Модераторами выступили: Л.А. Кунаковская, заведующая кафедрой педагогики и педагогической психологии, кандидат педагогических наук, доцент; Е.В. Кривотулова, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии, кандидат педагогических наук; С.В. Попова, старший преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии, кандидат педагогических наук.
Присутствующие обсудили проблемы, опыт и перспективы педагогической практики в классическом университете на основе теоретико-методологических положений и современных тенденций развития высшего образования России в контексте ядра высшего педагогического образования. В рамках дискуссии выступили: доктор психологических наук, доцент, завкафедрой общей и социальной психологии Карина Марленовна Гайдар; кандидат филологических наук, доцент кафедры немецкой филологии Дмитрий Владимирович Жабин; кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики Марина Викторовна Щербакова; кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры органической химии Светлана Михайловна Медведева; кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры материаловедения и индустрии наносистем Борис Владимирович Сладкопевцев; инженер кафедры общей и неорганической химии Анна Алексеевна Соловьёва; к.ф.-м.н., доцент кафедры математической физики и информационных технологий Елена Ивановна Деревягина и другие. Участники семинара отметили актуальность и перспективность подобных мероприятий, касающихся педагогической подготовки в классическом университете.
Оригинал новости на сайте Воронежского государственного университета.