Академия
Деятельность
Структура
Документы
Пресс-центр
Контакты
Личный кабинет
Академия
Об академии
Руководство
Президиум
Попечительский совет
Члены академии
Почетные звания
Общее собрание членов РАО
Награды
РАО – 80 лет
Юбилейное издание
Журнал «Учёные записки Российской академии образования»
Деятельность
Наука
Экспертиза
Образование в РАО
Просветительская деятельность
Международная деятельность
Партнеры
Мероприятия
Конкурсы
Инновационные площадки
Проекты
Структура
Отделения академии
Центры
Другие структурные подразделения
Документы
Пресс-центр
События
СМИ
Медиатека
Контакты пресс-службы
Контакты
Личный кабинет
Журнал «Учёные записки Российской академии образования»
Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность
Личный кабинет
Контакты
Аспирантура
Направления подготовки
Приёмная кампания
Лицензия и аккредитация
Нормативные документы
Состав отдела
Объявления
Расписание занятий
Расписание сессий
Дополнительное профессиональное образование
Программы повышения квалификации (ППК)
Программы профессиональной переподготовки (ППП)
Документы
Вебинары
Личный кабинет
События
Контакты
Программы повышения квалификации
Поделиться:
Версия для печати
«Современные технологии психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с тяжелым инвалидизирующим заболеванием»
«Психологический компонент лечения ожирения у детей и подростков»
«Организация психолого-педагогической помощи в детям с ОВЗ в комплексной реабилитации»
«Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организация высшего образования»
«Технологии психологической адаптации детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации»
«Диагностика познавательного развития дошкольников»
«Специалист службы ранней помощи»
«Организация образования дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития»
«Современные профессиональные компетенции педагогов-психологов в реабилитации лиц с нарушениями слуха»
«Музыкально-ритмическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе общего, специального и инклюзивного образования»