Вебинар «Библиотека, в которой интересно»

Меню раздела

Информационный центр «Библиотека имени К.Д. Ушинского» Российской академии образования проводит вебинар, продолжающий серию мероприятий по вопросам модернизации школьных библиотек и информационно-библиотечных центров образовательных организаций.

10 июня в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Библиотека, в которой интересно».

Организаторами вебинара выступают методический отдел Информационного центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» РАО и журнал «Школьная библиотека: сегодня и завтра».

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:

  • как сделать школьную библиотеку востребованной, включив в учебный процесс современные детские издания;
  • как мобилизовать пространство школьной библиотеки для обучения и развития читателя через визуальные практики;
  • какие программы для привлечения к чтению детей и подростков могут быть проведены в библиотеке в онлайн или оффлайн формате.

Также мы поговорим о проектах журнала «Школьная библиотека: сегодня и завтра», о вопросах продвижения и поддержки лучшего опыта школьных библиотек через издание.

Cпикеры:

Елена Станиславовна Романичева, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ, ведущий научный сотрудник лаборатории СКОП (Московский городской педагогический университет) – «Как включить школьную библиотеку в учебный процесс?»;

Татьяна Владимировна Пантюхова, заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности Нижегородской государственной областной детской библиотеки им. Т.А. Мавриной, – «Говорящее пространство: арт-объекты в школьной библиотеке»;

Елена Сергеевна Квашнина, учитель русского языка и литературы Открытой школы г. Екатеринбург, – «Программы летнего чтения. Методика и практика.»;

Татьяна Юрьевна Дрыжова, главный редактор журнала «Школьная библиотека: сегодня и завтра», – «Библиотека, в которой интересно».

К участию приглашаются методисты; сотрудники школьных библиотек и информационно-библиотечных центров.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.