Инновационные площадки

Меню раздела

Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования


п/п
Тема проекта Научный руководитель Организации-участники
1 Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума Басюк В.С., д-р. психол. наук, акад. РАО федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», факультет педагогического образования
муниципальное казенное учреждение г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 25»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» г. Екатеринбурга
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 “Ресурс”» Ново-Савиновского района г. Казани
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Ростова-на-Дону «Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга
«Павловская гимназия»
государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение “Академия талантов” Санкт-Петербурга
2 Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования Балыхин Г.А., д-р экон. наук, чл.-кор. РАО федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»
3 Разработка научно-методического обеспечения системы непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров домов-интернатов для детей инвалидов системы социальной защиты Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска»
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский детский реабилитационный центр» Минздрава Кабардино-Балкарской Республики
государственное казенное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Екатеринбургский реабилитационный центр для детей–инвалидов»
4 Создание модели сетевого взаимодействия: образовательный комплекс – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино Московской области
5 Стратегия развития психолого-педагогической службы в многопрофильном медицинском стационаре педиатрического профиля

Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО

государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы»
6

Формирование кластера инновационной площадки опережающей подготовки кадров высокой квалификации в области физической культуры и спорта в условиях интеграции образования, науки и практики спорта Сейранов С.Г., д-р пед. наук, проф., акад. РАО федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российский университет спорта “ГЦОЛИФК”»
Абалян А.Г., д-р пед. наук, доц. федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научный центр физической культуры и спорта»
7 Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии Ермаков П.Н., д-р биол.наук, акад. РАО государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж»
8 Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа Абакумова И.В., д-р психол. наук, акад. РАО государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям»
9 Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения Тихомирова Т.Н., д-р психол. наук, акад. РАО муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов»
10 Психолого-педагогические условия формирования регулятивных компетенций учащихся средней школы Моросанова В.И., д-р психол. наук, проф., чл.-кор. РАО муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Н.В. Пушкова» Московской области
11 Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования Нугуманова Л.Н., д-р пед. наук государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
12 Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере Орешкина А.К., д-р пед. наук областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования»
13 Развитие воспитательного пространства дополнительного образования детей, школьников и молодежи, ориентированного на использование историко-культурного потенциала региона Орешкина А.К., д-р пед. наук муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад»
14 Развитие социального пространства непрерывного образования: формы организации, технологии и уровни» Орешкина А.К., д-р пед. наук

общероссийский союз общественных объединений «Всероссийский молодежный центр «Олимп»
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
15 Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза Орешкина А.К., д-р пед. наук образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия»
16 Научно-методические основы преемственности форм профессионального самоопределения обучающихся в системе «Предуниверсарий-ВУЗ»

Орешкина А.К., д-р пед. наук; 

Литвинова Т.М., канд. фармацевт. наук

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет)
17 Формирование готовности подростков к саморазвитию Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа-интернат №6» г. Ярославля
18 Педагогическое сопровождение саморазвития детей в виртуальном и реальном мире Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 4»
19 Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования детей Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
20 Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений Байбородова Л.В., д-р пед. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ананьинская основная общеобразовательная школа» Чернушинского района Пермского края
21 Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад Аксенова М.А., канд. пед. наук бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Сарапульский колледж социально-педагогических технологий и сервиса»
22 Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при реализации предпрофильного и профильного обучения Баграмян Э.Р., канд. пед. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов» Одинцовского городского округа Московской области
23 Формирующая образовательная среда Баграмян Э.Р., канд. пед. наук государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»
24 Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия Клепиков В.Н., канд. пед. наук общероссийская детская общественная организация «общественная малая академия наук «интеллект будущего» (г. Обнинск)
25 Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия Батербиев М.М., канд. пед. наук муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей имени Батербиева Муссы Мазановича» г. Усть-Илимска Иркутской области
26 Проектирование модели родительского просвещения в системе дошкольного образования с использованием вариативных технологий Майер А.А., д-р пед. наук, проф. государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
27 Проектирование пространства воспитательных практик формирования российской гражданской идентичности обучающихся Чухин С.Г., канд. пед. наук, доц. бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53
28 Построение региональной модели многопрофильной школы через создание междисциплинарной базовой кафедры вуза и сетевого партнерства с организациями и предприятиями различных типов Безбородов М.И., канд. полит. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 55»
29 Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

Серебрянникова Ю.В., 

канд. психол. наук, доц.

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
30 Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия Фаттахова Г.Р., канд. психол. наук, доц. муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Абзаково» Белорецкий района Республики Башкортостан
31 Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление Боргояков С.А., д-р пед. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мындабинская спортивная средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
32 Технология творческого междисциплинарного обучения как условие психического развития школьников с высокой познавательной мотивацией Шумакова Н.Б., д-р психол. наук государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1569 «Созвездие»
33 Организационно-педагогические условия реализации ФГОС на ступени основного общего образования на основе технологичной образовательной среды Орешкина А.К., д-р пед. наук муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №2» городского округа Краснознаменск Московской области
34 Инновационная образовательная среда школы как инструмент повышения качества образования Бостанджиева Т.М., канд. психол. наук муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Тобольска
35 Педагогическая система профессионального самоопределения школьника как основа формирования модели эффективной школы Дербичева С. А., д-р филос. наук, проф.
Астапенко П.Н., 
д-р юрид. наук, доц.
общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия имени Петра Первого» (Московская область)
36 Совершенствование методики преподавания учебных курсов психолого-педагогической направленности как основа систематизации процессов выявления и развития педагогической одаренности учащихся Миндзаева Э.В., канд. пед. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ивантеевка Городского округа Пушкинский Московской области «Образовательный центр №7» 
37 Проектирование пространства воспитательных практик, способствующих созданию позитивной школьной среды Махновец С.Н., д-р психол. наук, проф.


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 34» 

(г. Тверь)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования «Перспектива» г. Брянска
академическая гимназия имени П.П. Максимовича ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
38 Междисциплинарная кросс-культурная педагогическая технология «АРТ+»: разработка педагогических проектов Акишина Е. М., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО

общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1257»
39 Центр технологической поддержки образования как инновационная площадка развития воспитательного и профориентационно значимого взаимодействия сотрудничества вуза с субъектами управления и социальными партнерами Кубрушко П.Ф., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева»
40 Разработка педагогических условий формирования нравственных качеств младших школьников в семье и школе Орешкина А.К., д-р пед. наук благотворительный фонд «Путеводная звезда»
41 Психолого-педагогическая подготовка обучающихся медицинского класса в Московской школе Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 192»
42 Формирование и апробация комплексной педагогической модели социокультурной интеграции обучающихся общеобразовательных организаций, не владеющих русским языком, в образовательную среду школы Метелкин Д.А., канд. социол. наук, доц.



муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский Институт Современного Образования»
Новосибирское региональное общественное военно-патриотическое движение «Защитник»
государственное казённое учреждение Новосибирской области «Центр гражданского, патриотического воспитания и общественных проектов»
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр»
43 Формирование системы научно-методической поддержки эмоционального благополучия школьников в образовательной организации Печеркина А.А., к.психол.н. муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – гимназия № 13 г. Екатеринбурга
44 Создание воспитательной системы, основанной на традиционных ценностях, в условиях современной сельской школы Макеева С.Г., д-р пед. наук, профессор муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Борисоглебского района Ярославской области
45 Модель наставничества   в системе непрерывного образования в условиях классического Вуза

Володина Л.О., д-р пед. наук, доцент

Кузнецов А.Н., к. пед. наук, доцент

«Университетский колледж» ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»
46 Развитие цифровой компетентности педагога в условиях непрерывного профессионального образования (на примере Вологодской области)

Володина Л.О., д-р пед. наук, доцент

автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования»
47 Создание модели межведомственной системы логопедической помощи

Филатова Ю. О., д-р пед. наук, профессор

государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы “Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы”
48 Профессионально-педагогическое образование России в условиях социально-экономической
и технологической суверенизации

Блинов В.И., чл.-кор. РАО,   д-р пед. наук, профессор

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
49 Построение многоуровневой региональной системы закрепления молодых педагогов

Брель Е.Ю., д-р психол.наук, чл.-корр. РАО

государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Кузбасса»
50 Педагогическая система сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

Кузнецов К.Г.,к. психол. наук

МАОУ “Лицей города Троицка”
51 Построение муниципальной системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических кадров как образовательной сети субъектов научно-методической деятельности

Золотарева А.В., чл.-кор. РАО, д-р пед. наук, профессор

 

 

 

муниципальное автономное нетиповое образовательное учреждение «Дворец детского творчества имени Ф.И. Авдеевой» городского округа «город Якутск» Республики Саха (Якутия) (Муниципальный Центр профессиональных компетенций педагогов)
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N2» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск»
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N31» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка -Детский сад №7 “Остров сокровищ” городского округа «город Якутск»