Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования
Постановление президиума РАО № 5/2 от 29.05.2025
Изменения в Положение об ИП РАО
№ п/п |
Тема проекта | Научный руководитель | Организации-участники |
1 | Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума | Басюк В.С., академик РАО, д-р. психол. наук, профессор РАО | муниципальное казенное учреждение г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова» | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 25» | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» г. Екатеринбурга | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 “Ресурс”» Ново-Савиновского района г. Казани | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Ростова-на-Дону «Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса» |
|||
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия» |
|||
государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Академия талантов» Санкт-Петербурга | |||
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» | |||
проект «УчимЗнаем» (Флагманская площадка на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 109») | |||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 26 имени дважды героя Советского Союза Иссы Александровича Плиева | |||
2 | Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования | Балыхин Г.А., д-р экон. наук, чл.-кор. РАО | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» |
3 | Разработка научно-методического обеспечения системы непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров домов-интернатов для детей инвалидов системы социальной защиты | Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО | государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» | |||
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский детский реабилитационный центр» Минздрава Кабардино-Балкарской Республики | |||
государственное казенное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Екатеринбургский реабилитационный центр для детей–инвалидов» | |||
4 | Создание модели сетевого взаимодействия: образовательный комплекс – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями | Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО | муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино Московской области |
5 | Стратегия развития психолого-педагогической службы в многопрофильном медицинском стационаре педиатрического профиля |
Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы» |
6 | Формирование современной системы опережающей подготовки кадров для научно-методического обеспечения спортивных сборных команд: интеграция инновационных практик, образования и науки |
Неверкович С. Д., доктор пед. наук, профессор, академик РАО Абалян А.Г., д-р пед. наук, доц.
|
федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» |
федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» | |||
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чайковская государственная академия физической культуры и спорта» | |||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург» | |||
7 | Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии | Ермаков П.Н., д-р биол.наук, акад. РАО | государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж |
8 | Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа | Абакумова И.В., д-р психол. наук, акад. РАО | государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям» |
9 | Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения | Тихомирова Т.Н., д-р психол. наук, акад. РАО | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов» |
10 | Социально-профессиональное самоопределение личности обучающихся в современных условиях |
Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО
|
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» |
областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования» | |||
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад» | |||
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет) | |||
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Перспектива» городского округа Власиха Московской области | |||
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева» |
|||
11 | Развитие социального пространства непрерывного образования: формы организации, технологии и уровни» |
Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО |
общероссийский союз общественных объединений «Всероссийский молодежный центр «Олимп» |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» |
|||
12 | Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза |
Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО |
образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия» |
13 | Формирование готовности подростков к саморазвитию | Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. |
муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа-интернат №6» г. Ярославля |
14 | Педагогическое сопровождение саморазвития детей в виртуальном и реальном мире | Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 4» |
15 | Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования детей |
Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. |
федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» |
16 | Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений | Байбородова Л.В., д-р пед. наук, проф. | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ананьинская основная общеобразовательная школа» |
17 | Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад | Аксенова М.А., канд. пед. наук | бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Сарапульский колледж социально-педагогических технологий и сервиса» |
18 | Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при реализации предпрофильного и профильного обучения | Баграмян Э.Р., канд. пед. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов» Одинцовского городского округа Московской области |
19 | «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия» | Клепиков В.Н., канд. пед. наук | общероссийская детская общественная организация «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) |
20 | Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия |
Батербиев М.М., канд. пед. наук |
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей имени Батербиева Муссы Мазановича» г. Усть-Илимска Иркутской области |
21 | Проектирование модели родительского просвещения в системе дошкольного образования с использованием вариативных технологий | Майер А.А., д-р пед. наук, проф. | государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» |
22 | Проектирование пространства воспитательных практик формирования российской гражданской идентичности обучающихся |
Чухин С.Г., канд. пед. наук, доц. |
бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53» |
23 | Построение региональной модели многопрофильной школы через создание междисциплинарной базовой кафедры вуза и сетевого партнерства с организациями и предприятиями различных типов | Безбородов М.И., канд. полит. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 55» |
24 | «Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» |
Серебрянникова Ю.В., канд. психол. наук, доц. |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» |
25 | Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия | Фаттахова Г.Р., канд. психол. наук, доц. | муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Абзаково» Белорецкий района Республики Башкортостан |
26 | Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление | Боргояков С.А., д-р пед. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мындабинская спортивная средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) |
27 | Инновационная образовательная среда школы как инструмент повышения качества образования |
Бостанджиева Т.М., канд. психол. наук |
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Тобольска |
28 | Педагогическая система профессионального самоопределения школьника как основа формирования модели эффективной школы | Дербичева С. А., д-р филос. наук, проф. Астапенко П.Н., д-р юрид. наук, доц. |
общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия имени Петра Первого» (Московская область) |
29 | Совершенствование методики преподавания учебных курсов психолого-педагогической направленности как основа систематизации процессов выявления и развития педагогической одаренности учащихся | Миндзаева Э.В., канд. пед. наук |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ивантеевка Городского округа Пушкинский Московской области «Образовательный центр №7» |
30 |
Проектирование пространства воспитательных практик, способствующих созданию позитивной школьной среды |
Лельчицкий И.Д., д-р пед. наук, профессор, академик РАО Махновец С.Н., д-р психол. наук, проф. |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 34» (г. Тверь) |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования «Перспектива» г. Брянска | |||
академическая гимназия имени П.П. Максимовича ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Владимира «Лингвистическая гимназия № 23 им. А.Г. Столетова» | |||
31 |
Междисциплинарная кросс-культурная педагогическая технология «АРТ+»: разработка педагогических проектов |
Акишина Е. М., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО |
общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия» |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1257» | |||
32 | Центр технологической поддержки образования как инновационная площадка развития воспитательно и профориентационно значимого сотрудничества вуза с субъектами управления и социальными партнерами |
Кубрушко П.Ф., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева» |
33 | «Разработка педагогических условий формирования нравственных качеств младших школьников в семье и школе» |
Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО |
благотворительный фонд «Путеводная звезда» |
34 | Психолого-педагогическая подготовка обучающихся медицинского класса в Московской школе |
Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 192» |
35 | Формирование и апробация комплексной педагогической модели социокультурной интеграции обучающихся общеобразовательных организаций, не владеющих русским языком, в образовательную среду школы |
Метелкин Д.А., канд. социол. наук, доц |
муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский Институт Современного Образования» |
новосибирское региональное общественное военно-патриотическое движение «Защитник» | |||
государственное казённое учреждение Новосибирской области «Центр гражданского, патриотического воспитания и общественных проектов» | |||
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» | |||
36 | Формирование системы научно-методической поддержки эмоционального благополучия школьников в образовательной организации | Печеркина А.А., к.психол.н., доц. | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — гимназия № 13 г. Екатеринбурга |
37 | Создание воспитательной системы, основанной на традиционных ценностях, в условиях современной сельской школы | Макеева С.Г., д-р пед. наук, профессор | муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Борисоглебского района Ярославской области |
38 | Модель наставничества в системе непрерывного образования в условиях классического Вуза |
Володина Л.О., д-р пед. наук, доцент Кузнецов А.Н., к. пед. наук, доцент |
«Университетский колледж» ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» |
39 | Развитие цифровой компетентности педагога в условиях непрерывного профессионального образования (на примере Вологодской области) |
Володина Л.О., д-р пед. наук, доцент Суворова Т.Н., д-р пед. наук, доцент |
автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования» |
40 | Создание модели межведомственной системы логопедической помощи | Филатова Ю. О., д-р пед. наук, профессор | государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» |
41 | Профессионально-педагогическое образование России в условиях социально-экономической и технологической суверенизации |
Блинов В.И., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО |
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» |
42 | Построение многоуровневой региональной системы закрепления молодых педагогов |
Брель Е.Ю., д-р психол.наук, чл.-кор. РАО |
государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Кузбасса» |
43 | Педагогическая система сопровождения профессионального самоопределения обучающихся |
Кузнецов К.Г., к. психол. наук |
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей города Троицка |
44 |
Построение муниципальной системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических кадров как образовательной сети субъектов научно-методической деятельности
|
Золотарева А.В., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО
|
муниципальное автономное нетиповое образовательное учреждение «Дворец детского творчества имени Ф.И. Авдеевой» городского округа «город Якутск» Республики Саха (Якутия) (Муниципальный Центр профессиональных компетенций педагогов) |
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N2» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск» | |||
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N31» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск» | |||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -Детский сад №7 «Остров сокровищ» городского округа «город Якутск» | |||
45 | Потенциал традиционной региональной культуры в развитии российского высшего образования (на примере культуры казачества) |
Савенкова Л. Г., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО |
федеральное государственное бюджетное образовательному учреждение высшего образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» |
46 | Инновационная педагогическая система, направленная на развитие креативности и эмоционального интеллекта, основанная на предпосылках ранней одарённости, как эволюционном этапе формирования коммуникативных компетенций личности |
Савенкова Л. Г., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО |
Культурно-досуговое формирование «Мастерская художественного проектирования» Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Культурный центр ЗИЛ» |
47 | Центр формирования психолого-педагогической культуры взаимодействия участников образовательных отношений |
Ульянина О. А., д-р психол. наук, чл.-кор. РАО |
муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда» |
48 | Инклюзивно ориентированное образование в системе ВО и СПО |
Байрамов В. Д., д-р социологических наук, профессор, чл.-кор. РАО
|
государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова | |||
49 |
Инновационная межпредметная модель организации экологического образования в условиях единого образовательного пространства Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Захлебный А. Н., д-р пед. наук, академик РАО
|
государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» |
муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр г. Томска |
|||
50 | Разработка критериев физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста с учетом преемственности дошкольного и начального общего образования |
Неверкович С.Д., д-р пед. наук, профессор, академик РАО |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» |
федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» | |||
федеральное государственное бюджетному образовательное учреждение высшего образования «Волгоградская государственная академия физической культуры» | |||
федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научно-клинический центр детей и подростков Федерального медико-биологического агентства» | |||
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 354 имени Д.М. Карбышева» | |||
общеобразовательное частное учреждение «Школа Сотрудничества» | |||
51 | Апробация учебных пособий для 9, 10, 11 классов способствующих формированию личностных результатов у учащихся в части гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания в урочной деятельности при изучении иностранного языка |
Гарбовский Н. К., д-р филологических наук, профессор, академик РАО
|
муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия № 12 города Твери |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1329» | |||
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Шуваловская школа № 1448» | |||
52 |
Подготовка педагогов к проектированию и организации патриотического воспитания дошкольников на основе аксиологического подхода |
Савенкова Л. Г., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО
|
государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» |
муниципальное автономное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Гимназия №3» | |||
бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» | |||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Белочка» | |||
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» | |||
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Кудровский детский сад комбинированного вида №3», Ленинградская область, г. Кудрово | |||
МБДОУ Детский сад №7 «Буровичок» | |||
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2» г. Всеволожска | |||
53 | Проектирование и развитие инженерных классов в современной школе с учетом региональных особенностей |
Омарова Н.О., доктор физико – математических наук, профессор член — корреспондент РАО |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» |
54 | Разработка и реализация экспериментальных профессиональных образовательных программ нового уровня высшего образования России– программ ветеринарной интернатуры |
Абакумова И. В., доктор психологических наук, профессор, академик РАО
|
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Донской государственный технический университет» |
55 | Научно-методическое сопровождение непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров по предметам естественно-математического цикла общеобразовательных организаций |
Минюрова С.А., доктор психологических наук, профессор |
Асбестовское муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования» |
56 | Комплексная модель подготовки научно-педагогических кадров в классическом университете |
Врублевская Е. Г., член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова» |
57 | Моделирование воспитательной системы гимназии на основе со-бытийного подхода |
Шустова И.Ю., доктор педагогических наук, ведущий аналитик центра воспитания и развития личности РАО |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №33 |
58 | Преемственность в развитии и внедрении практик наставничества на разных уровнях образования |
Иванова С.В. доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, академик РАО
|
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет путей сообщения» |
|||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 13 имени Э.А. Быкова» |
|||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Новосибирский городской педагогический лицей имени А. С. Пушкина» |
|||
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет» |
|||
муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12» |
|||
Негосударственное образовательное учреждение дошкольная и общеобразовательная организация «Центр образования и развития» |
|||
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 144» |
|||
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова» |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Симферопольская академическая гимназия» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Трехпрудненская школа-гимназия» Симферопольского района Республики Крым |
|||
59 | Система психолого-педагогических технологий создания психологически безопасной образовательной среды, как механизм воспитательной деятельности школы |
Баева И. А., доктор психологических наук, профессор, академик РАО
|
Научно-исследовательская лаборатория «Психологическая культура и безопасность образования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» |
Кафедра социальной работы и конфликтологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» |
|||
государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» |
|||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 31» |
|||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 8» |
|||
муниципальное автономное образовательное учреждение «Адаптивная школа – интернат «Ступени» |
|||
60 | Организационно-методические основы конструирования развивающей образовательной среды для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
Лазуренко С.Б., доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО
|
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет» |
Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» |
|||
61 | Развитие эмоционального интеллекта обучающихся психолого-педагогических классов как условия достижения высоких личностных результатов обучения |
Брель Е. Ю., доктор психологических наук, член-корреспондент РАО
|
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов им. Д. С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 |
|||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 175 |
|||
государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» |
|||
государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования» |
|||
Институт образования и практической психологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный университет» |
|||
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Белорецкий педагогический колледж |
|||
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» |
|||
62 | Развитие детской одаренности в современной образовательной среде |
Савенков А. И., доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, академик РАО
|
Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи Новгородской области «Онфим» государственного областного автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3» |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 79 |
|||
Негосударственное образовательное частное учреждение средняя общеобразовательная школа «ИНТЕЛЛЕКТ» |
|||
Частное учреждение общеобразовательная организация «Медико-биологическая школа «Вита» |
|||
63 | Инновационная система работы школы по профилактике деструктивного поведения подростков |
Садовникова Ж. В., кандидат педагогических наук, заместитель президента РАО
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова» |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 949» |
|||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 183» |
|||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2103» |
|||
64 | Научно-методические основы создания и использования интерактивных цифровых образовательных ресурсов для обучения математике на уровне основного общего образования |
Гриншкун В.В., доктор педагогических наук, профессор, академик РАО
|
государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» |
муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области |
|||
муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 56» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области |
|||
муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №12 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области |
|||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей» городского округа Реутов Московской области |
|||
муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Электросталь Московской области |
|||
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» |
|||
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» |
|||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №14 управления, экономики и права» |
|||
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №155 имени Героя Советского Союза Д.Д. Мартынова» |
|||
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации имени Народного учителя Республики Тыва Р.Р. Бегзи» |
|||
65 | Инновационная модель внутришкольной системы оценки метапредметных результатов обучения |
Демидова М. Ю., доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО
|
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» |
Частное общеобразовательное учреждение «Школа «Таурас» |
|||
66 | Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления |
Калина И.И., доктор педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации, почетный член РАО |
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет просвещения» |