Инновационные площадки

Меню раздела

Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования

Приказ № 167 от 11.11.2022

Постановление президиума РАО № 5/2 от 29.05.2025

Изменения в Положение об ИП РАО


п/п
Тема проекта Научный руководитель Организации-участники
1 Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума Басюк В.С., академик РАО, д-р. психол. наук, профессор РАО муниципальное казенное учреждение г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 25»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной»  г. Екатеринбурга
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 “Ресурс”» Ново-Савиновского района г. Казани
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
г. Ростова-на-Дону «Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга
«Павловская гимназия»
государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Академия талантов» Санкт-Петербурга
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»
проект «УчимЗнаем» (Флагманская площадка на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы             «Школа № 109»)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 26 имени дважды героя Советского Союза  Иссы Александровича Плиева
2 Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования Балыхин Г.А., д-р экон. наук, чл.-кор. РАО федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова»
3 Разработка научно-методического обеспечения системы непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров домов-интернатов для детей инвалидов системы социальной защиты Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска»
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский детский реабилитационный центр» Минздрава Кабардино-Балкарской Республики
государственное казенное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Екатеринбургский реабилитационный центр для детей–инвалидов»
4 Создание модели сетевого взаимодействия: образовательный комплекс – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино Московской области
5 Стратегия развития психолого-педагогической службы в многопрофильном медицинском стационаре педиатрического профиля

Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО

государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы»
6

Формирование современной системы опережающей подготовки кадров для научно-методического обеспечения спортивных сборных команд: интеграция инновационных практик, образования и науки

Неверкович С. Д., доктор пед. наук, профессор, академик РАО

Абалян А.Г., д-р пед. наук, доц.

 

 

федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»
федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научный центр физической культуры и спорта»
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чайковская государственная академия физической культуры и спорта»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»
7 Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии Ермаков П.Н., д-р биол.наук, акад. РАО государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж
8 Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа Абакумова И.В., д-р психол. наук, акад. РАО государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям»
9 Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения Тихомирова Т.Н., д-р психол. наук, акад. РАО муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов»
10 Социально-профессиональное самоопределение личности обучающихся в современных условиях

 

 

Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО

 

 

государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования»
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад»
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет)
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Перспектива» городского округа Власиха Московской области

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева»

11 Развитие социального пространства непрерывного образования: формы организации, технологии и уровни»

Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО

общероссийский союз общественных объединений
«Всероссийский молодежный центр «Олимп»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»

12 Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза

Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО

образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия»
13 Формирование готовности подростков к саморазвитию Рожков М.И., д-р пед. наук, проф.

муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа-интернат №6» г. Ярославля
14 Педагогическое сопровождение саморазвития детей в виртуальном и реальном мире Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 4»
15 Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования детей

Рожков М.И., д-р пед. наук, проф.

федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
16 Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений Байбородова Л.В., д-р пед. наук, проф. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ананьинская основная общеобразовательная школа»
17 Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад Аксенова М.А., канд. пед. наук бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Сарапульский колледж социально-педагогических технологий и сервиса»
18 Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при реализации предпрофильного и профильного обучения Баграмян Э.Р., канд. пед. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов» Одинцовского городского округа Московской области
19 «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия» Клепиков В.Н., канд. пед. наук общероссийская детская общественная организация «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск)
20 Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия

Батербиев М.М., канд. пед. наук

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей имени Батербиева Муссы Мазановича» г. Усть-Илимска Иркутской области
21 Проектирование модели родительского просвещения в системе дошкольного образования с использованием вариативных технологий Майер А.А., д-р пед. наук, проф. государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
22 Проектирование пространства воспитательных практик формирования российской гражданской идентичности обучающихся

Чухин С.Г., канд. пед. наук, доц.

бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53»
23 Построение региональной модели многопрофильной школы через создание междисциплинарной базовой кафедры вуза и сетевого партнерства с организациями и предприятиями различных типов Безбородов М.И., канд. полит. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 55»
24 «Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

Серебрянникова Ю.В., 

канд. психол. наук, доц.

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»
25 Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия Фаттахова Г.Р., канд. психол. наук, доц. муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Абзаково» Белорецкий района Республики Башкортостан
26 Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление Боргояков С.А., д-р пед. наук муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мындабинская спортивная средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
27 Инновационная образовательная среда школы как инструмент повышения качества образования

Бостанджиева Т.М., канд. психол. наук

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Тобольска
28 Педагогическая система профессионального самоопределения школьника как основа формирования модели эффективной школы Дербичева С. А., д-р филос. наук, проф.
Астапенко П.Н., 
д-р юрид. наук, доц.
общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия имени Петра Первого» (Московская область)
29 Совершенствование методики преподавания учебных курсов психолого-педагогической направленности как основа систематизации процессов выявления и развития педагогической одаренности учащихся Миндзаева Э.В., канд. пед. наук

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ивантеевка Городского округа Пушкинский Московской области «Образовательный центр №7»

30

 

Проектирование пространства воспитательных практик, способствующих созданию позитивной школьной среды



Лельчицкий И.Д., д-р пед. наук, профессор, академик РАО

Махновец С.Н., д-р психол. наук, проф.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 34»  (г. Тверь)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования «Перспектива» г. Брянска
академическая гимназия имени П.П. Максимовича ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Владимира «Лингвистическая гимназия             № 23 им. А.Г. Столетова»
31

Междисциплинарная кросс-культурная педагогическая технология «АРТ+»: разработка педагогических проектов

Акишина Е. М., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО

общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1257»
32 Центр технологической поддержки образования как инновационная площадка развития воспитательно и профориентационно значимого сотрудничества вуза с субъектами управления и социальными партнерами

Кубрушко П.Ф., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева»
33 «Разработка педагогических условий формирования нравственных качеств младших школьников в семье и школе»

Орешкина А.К., д-р пед. наук, чл.-кор. РАО

благотворительный фонд «Путеводная звезда»
34 Психолого-педагогическая подготовка обучающихся медицинского класса в Московской школе

Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 192»
35 Формирование и апробация комплексной педагогической модели социокультурной интеграции обучающихся общеобразовательных организаций, не владеющих русским языком, в образовательную среду школы

Метелкин Д.А., канд. социол. наук, доц

муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский Институт Современного Образования»
новосибирское региональное общественное военно-патриотическое движение «Защитник»
государственное казённое учреждение Новосибирской области «Центр гражданского, патриотического воспитания и общественных проектов»
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр»
36 Формирование системы научно-методической поддержки эмоционального благополучия школьников в образовательной организации Печеркина А.А., к.психол.н., доц. муниципальное автономное общеобразовательное учреждение — гимназия № 13 г. Екатеринбурга
37 Создание воспитательной системы, основанной на традиционных ценностях, в условиях современной сельской школы Макеева С.Г., д-р пед. наук, профессор муниципальное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Борисоглебского района Ярославской области
38 Модель наставничества   в системе непрерывного образования в условиях классического Вуза

Володина Л.О., д-р пед. наук, доцент

Кузнецов А.Н., к. пед. наук, доцент

«Университетский колледж» ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»
39 Развитие цифровой компетентности педагога в условиях непрерывного профессионального образования (на примере Вологодской области)

Володина Л.О., д-р пед. наук, доцент

Суворова Т.Н., д-р пед. наук, доцент

автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования»
40 Создание модели межведомственной системы логопедической помощи Филатова Ю. О., д-р пед. наук, профессор государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы»
41 Профессионально-педагогическое образование России в условиях социально-экономической
и технологической суверенизации

Блинов В.И., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
42 Построение многоуровневой региональной системы закрепления молодых педагогов

Брель Е.Ю., д-р психол.наук, чл.-кор. РАО

государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Кузбасса»
43 Педагогическая система сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

Кузнецов К.Г., к. психол. наук

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей города Троицка
44

 

 

 

Построение муниципальной системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических кадров как образовательной сети субъектов научно-методической деятельности

 

 

 

 

 

 

Золотарева А.В., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО

 

 

 

муниципальное автономное нетиповое образовательное учреждение «Дворец детского творчества имени Ф.И. Авдеевой» городского округа «город Якутск» Республики Саха (Якутия) (Муниципальный Центр профессиональных компетенций педагогов)
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Национальная политехническая средняя общеобразовательная школа N2» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск»
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N31» (с углубленным изучением отдельных предметов) городского округа «город Якутск»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -Детский сад №7 «Остров сокровищ» городского округа «город Якутск»
45 Потенциал традиционной региональной культуры в развитии российского высшего образования (на примере культуры казачества)

Савенкова Л. Г., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО

федеральное государственное бюджетное образовательному учреждение высшего образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ)  имени М.И. Платова»
46 Инновационная педагогическая система, направленная на развитие креативности и эмоционального интеллекта, основанная на предпосылках ранней одарённости, как эволюционном этапе формирования коммуникативных компетенций личности

Савенкова Л. Г., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО

Культурно-досуговое формирование «Мастерская художественного проектирования» Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Культурный центр ЗИЛ» 
47 Центр формирования психолого-педагогической культуры взаимодействия участников образовательных отношений

Ульянина О. А., д-р психол. наук, чл.-кор. РАО

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 55 «Долина знаний» Советского района Волгограда»
48 Инклюзивно ориентированное образование в системе ВО  и СПО

Байрамов В. Д., д-р социологических наук, профессор, чл.-кор. РАО

 

государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова
49

Инновационная межпредметная модель организации экологического образования в условиях единого образовательного пространства Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Захлебный А. Н., д-р пед. наук, академик РАО

 

государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр  г. Томска

50 Разработка критериев физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста с учетом преемственности дошкольного и начального общего образования

Неверкович С.Д., д-р пед. наук, профессор, академик РАО

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»
федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Федеральный научный центр физической культуры и спорта»
федеральное государственное бюджетному образовательное учреждение высшего образования «Волгоградская государственная академия физической культуры»
федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научно-клинический центр детей и подростков Федерального медико-биологического агентства»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение    города Москвы «Школа № 354  имени Д.М. Карбышева»
общеобразовательное частное учреждение «Школа Сотрудничества»
51 Апробация учебных пособий для 9, 10, 11 классов способствующих формированию личностных результатов у учащихся в части гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания в урочной деятельности при изучении иностранного языка

Гарбовский Н. К., д-р филологических наук, профессор, академик РАО

 

 

муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильная гимназия  № 12 города Твери
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1329»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Шуваловская школа № 1448»
52

 

 

 

 

Подготовка педагогов к проектированию и организации патриотического воспитания дошкольников на основе аксиологического подхода







 

 

 

 

 

 

Савенкова Л. Г., д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО

 

 

 

 

 

 

 

государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
муниципальное автономное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Гимназия №3»
бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Белочка»
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Кудровский детский сад комбинированного вида №3», Ленинградская область, г. Кудрово
МБДОУ Детский сад №7 «Буровичок»               
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида   № 2» г. Всеволожска
53 Проектирование и развитие инженерных классов в современной школе с учетом региональных особенностей

Омарова Н.О., доктор физико – математических наук, профессор член — корреспондент РАО

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования»
54 Разработка и реализация экспериментальных профессиональных образовательных программ нового уровня высшего образования России– программ ветеринарной интернатуры

Абакумова И. В., доктор психологических наук, профессор, академик РАО

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Донской государственный технический университет»

55 Научно-методическое сопровождение непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров по предметам естественно-математического цикла общеобразовательных организаций

Минюрова С.А., доктор психологических наук, профессор

Асбестовское муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения деятельности учреждений системы образования»

56 Комплексная модель подготовки научно-педагогических кадров в классическом университете

Врублевская Е. Г., член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова»

57 Моделирование воспитательной системы гимназии на основе  со-бытийного подхода

Шустова И.Ю., доктор педагогических наук, ведущий аналитик центра воспитания и развития личности РАО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №33

58 Преемственность в развитии  и внедрении практик наставничества на разных уровнях образования

 

 

 

 

 

 

Иванова С.В. доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, академик РАО

 

 

 

 

 

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет путей сообщения»                        

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия  № 13 имени  Э.А. Быкова»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Новосибирский городской педагогический лицей имени  А. С. Пушкина»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет»

муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12»

Негосударственное образовательное учреждение дошкольная и общеобразовательная организация «Центр образования и развития»

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 144»

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Симферопольская академическая гимназия» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым                       

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Трехпрудненская школа-гимназия» Симферопольского района Республики Крым   

59 Система психолого-педагогических технологий создания психологически безопасной образовательной среды, как механизм воспитательной деятельности школы

 

 

 

Баева И. А., доктор психологических наук, профессор, академик РАО 

 

 

 

Научно-исследовательская лаборатория «Психологическая культура и безопасность образования» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный педагогический университет  им. А. И. Герцена»

Кафедра социальной работы и конфликтологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»           

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 31»

Муниципальное автономное общеобразовательное                                учреждение  «Лицей № 8»

муниципальное автономное образовательное учреждение «Адаптивная школа – интернат «Ступени»

60 Организационно-методические основы конструирования развивающей образовательной среды для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Лазуренко С.Б., доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО

 

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет»

Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

61 Развитие эмоционального интеллекта обучающихся психолого-педагогических классов как условия достижения высоких личностных результатов обучения

 

 

 

 

Брель Е. Ю., доктор психологических наук,  член-корреспондент РАО

 

 

 

 

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №47 с углубленным изучением отдельных предметов  им. Д. С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 16

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 175

государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования»                

Институт образования и практической психологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный университет»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Белорецкий педагогический колледж

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»

62 Развитие детской одаренности в современной образовательной среде

 

Савенков А. И., доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, академик РАО

 

 

Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи Новгородской области «Онфим» государственного областного автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 3»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 79

Негосударственное образовательное частное учреждение средняя общеобразовательная школа «ИНТЕЛЛЕКТ»

Частное учреждение общеобразовательная организация «Медико-биологическая школа «Вита»

63 Инновационная система работы школы по профилактике деструктивного поведения подростков

 

 

Садовникова Ж. В., кандидат педагогических наук, заместитель президента РАО

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 949»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 183»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2103»

64 Научно-методические основы создания и использования интерактивных цифровых образовательных ресурсов для обучения математике на уровне основного общего образования

 

 

 

 

 

 

Гриншкун В.В., доктор педагогических наук, профессор, академик РАО

 

 

 

 

 

 

государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 56» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №12 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей» городского округа Реутов Московской области

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15  с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Электросталь Московской области

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №14 управления, экономики и права»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №155 имени Героя Советского Союза Д.Д.  Мартынова»

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации имени Народного учителя Республики Тыва Р.Р. Бегзи»

65 Инновационная модель внутришкольной системы оценки метапредметных результатов обучения

Демидова М. Ю., доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

Частное общеобразовательное учреждение «Школа «Таурас»

66 Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления

Калина И.И., доктор педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации, почетный член РАО

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет просвещения»