Кандидат психологических наук, ведущий аналитик лаборатории развития специального (дефектологического) образования Центра развития инклюзивного образования ФГБУ «Российская академия образования» (Российская Федерация), старший научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Родилась 25 июля 1991 года в Кемеровской области.
В 2014 году получила диплом о высшем образовании на факультете психологии и педагогики Кемеровского государственного университета. В 2016 году окончила магистратуру, а в 2019 году — аспирантуру Национального исследовательского Томского государственного университета. В 2020 году защитила диссертацию на соискание степени кандидата психологических наук по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии».
С 2014 по 2016 специалист по социальной работе, МАУ «Центр профилактики и социальной адаптации «Семья», г. Томск.
С 2016 по 2018 психолог геронтологического отделения ОГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области».
С 2017 – 2020 преподаватель, ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж».
С 2019 – 2021 младший научный сотрудник лаборатории сравнительных исследований качества жизни НИ «Томский государственный университет».
С 2021 старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
С 2022 ведущий аналитик ФГБУ «Российская академия образования» (Российская Федерация).
Член Совета молодых ученых ИКП, эксперт Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», эксперт Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИНВАПРОФИ» и Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии. Выполняла функции исполнителя в рамках двух грантов РГНФ: № 17–36–00014 «Геронтологическое насилие в структуре жизненного мира пожилых людей» и № 18-18-00480 «Субъективные индикаторы и психологические предикторы качества жизни».
Сфера научных интересов: психология старения, межпоколенная коммуникация, семья особого ребенка. Автор более 30 научных публикаций.