РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Научные субботы: Закон Э. Вебера – Г. Фехнера в жизни человека. В чем сила…..маркетинга, рекламы и эргономики?

4 марта в 13.45 в рамках проекта “Научные субботы” РАО состоится интерактивная лекция «Закон Э. Вебера – Г. Фехнера в жизни человека. В чем сила…..маркетинга, рекламы и эргономики?».

Реклама постепенно приобретает новую роль в современной действительности, перешагивая узкие рамки информационной функции, приобретая коммуникационную функцию.

На интерактивной лекции участники узнают каким образом особенности человеческих ощущений и восприятия используются в эргономике, охране труда, маркетинге и рекламе, смогут найти ответы на вопросы: почему однообразная реклама быстро приедается и не замечается; почему на концертах и в вещании музыкальных телеканалов чередуются быстрые и медленные композиции и почему сладкое лучше есть после первого и второго блюда, а не наоборот.

Ведущий: Молчанов Сергей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Целевая аудитория: студенты техникумов, колледжей, обучающиеся 7-11 классов.

Регистрация

*Мероприятие проходит совместно с Департаментом образования и науки города Москвы