В Красноярске прошла встреча участников сетевого проекта инновационной площадки РАО

Меню раздела

24 сентября в Красноярском государственном педагогическом университете имени В.П. Астафьева прошла рабочая встреча участников сетевого проекта инновационной площадки Российской академии образования «Научно-методические основы создания и использования интерактивных цифровых образовательных ресурсов для обучения математике на уровне основного общего образования».

Проект направлен на разработку и апробацию научно-методических материалов для создания эффективных интерактивных цифровых образовательных ресурсов в рамках обучения математике в основной школе на межпредметной основе, а также для подготовки учителей математики к профессиональной деятельности в условиях применения таких средств обучения (на примере интерактивной математической системы «Математический конструктор»).

Руководителем проекта является научный руководитель Лаборатории развития цифровой образовательной среды Центра развития образования РАО, академик РАО Вадим Валерьевич Гриншкун. Соруководителями проекта выступают заведующий Лабораторией развития цифровой образовательной среды Центра развития образования РАО, профессор РАО Татьяна Николаевна Суворова, заместитель руководителя Центра развития образования РАО Эммануил Робертович Баграмян, заведующий Лабораторией развития содержания образования Центра развития образования РАО Марина Викторовна Васильева.

Участие в обсуждении приняли представители Красноярского государственного педагогического университета под руководством проректора по научной работе и внешнему взаимодействию Нины Федоровны Ильиной, представители Республики Тыва под руководством заместителя министра образования республики Белекмаа Ондар,управленческие команды школы №155 и гимназии №14 г. Красноярска, представители информационно-методического центра г. Красноярска.

В ходе рабочей встречи обсуждены возможные подходы к межкомандному взаимодействию, практические шаги по реализации проекта участниками из Сибири и других регионов России, структура и основные пункты плана совместной работы по реализации проекта.

Ученые и педагоги подчеркнули значимость коллективного поиска и описания условий и примеров повышения эффективности обучения математическим дисциплинам в условиях использования интерактивных цифровых образовательных ресурсов.