РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала: Е.А.Ямбург О.Ю. Васильева

Ольга Васильева для ТАСС: Школа должна дать детям хорошую замену бездумной трате часов в интернете

О том, как цифровые технологии могут облегчить работу учителей, о негативном влиянии интернета на детей, а также о повышении квалификации педагогов рассказала в интервью ТАСС президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева.

ТАСС: Ольга Юрьевна, какие сегодня приоритеты у Российской академии образования? Планируется ли менять структуру академии? Кадровые перестановки ожидаются?

Ольга Юрьевна: Цифровая трансформация пронизывает все сферы нашей жизни, и РАО должна очень быстро на это реагировать, направить педагогическую науку на службу детству и всей системе образования. Помочь в первую очередь педагогам и родителям ответить на главный вопрос: как развиваются современные дети и подростки. Это первая задача, которая перед нами стоит.

Вторая, не менее важная, — интеграция науки, образования в Стратегию научно-технологического развития страны, поддержка фундаментальных исследований в этой области. Вы знаете, что в РАО принято решение о создании шести новых центров по приоритетным направлениям: воспитание и развитие личности, образовательное законодательство и проблемы правоприменения, развитие высшего и среднего профессионального образования, педагогического образования, родных языков и культур, инклюзивного образования. У каждого центра и лаборатории, входящей в его состав, будет свой научный руководитель из числа академиков и членов-корреспондентов. Например, научным руководителем Центра инклюзивного образования стал академик РАО, заслуженный учитель России Евгений Александрович Ямбург.

Ознакомиться с полным текстом интервью можно по ссылке.

ПРЕСС-ЦЕНТР