РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Малыш и гаджет: О.Ю. Васильева о том, как смартфоны влияют на развитие и образование детей

Наверно, о каждом поколении говорят: «Они другие, они не похожи на нас». Но я глубоко убеждена, что меняются не столько сами дети, сколько условия, в которых они растут. Дети все так же любят родителей, дружат в школе, получают пятерки и двойки… Все чувства, эмоции, причины для переживаний остаются прежними. Меняются лишь условия. В чем-то, я уверена, растущие в цифровом мире современные дети лучше нас. Но особенности их развития необходимо изучать. Причем сегодня как никогда нужны достоверные научные данные, а не популизм: мы испытываем потребность в исследованиях, которые связаны с психологическим и физиологическим развитием ребенка и подростка, с проблемами обучения и воспитания.

Нужно понимать, что цифровизация сегодня пронизывает все сферы жизни наших детей. И это не только гаджеты или компьютерные игры, к которым мы, старшее поколение, относимся с осторожностью. Это интерактивные музеи, доступные в два клика документальные фильмы и электронные книги, робототехника – существует множество технологий, способных сделать жизнь и обучение комфортнее и доступнее. Но мы всегда должны помнить об их разумном использовании.

Полностью статью можно прочитать по ссылке.