15 декабря 2017 г. на базе ФГБУ «Российская академия образования» состоялся второй из двух запланированных на этот год всероссийских научно-практических вебинаров по вопросам реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
Вебинары проводятся в рамках государственного задания № 27.9925.2017/НМ Минобрнауки России по теме «Информационно-аналитическое, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение реализации в 2017 году Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства российской Федерации от 24 декабря 2013 г. №2506». Исполнитель проекта – ФГБУ «Российская академия образования», соисполнитель – Московский центр непрерывного математического образования.
Вебинар, прошедший 15 декабря, был посвящен проблеме совершенствования работы с «отстающими» обучающимися по математике. В нем приняли участие 738 человек из 46 субъектов Российской Федерации.
Модератором вебинара выступил Иван Ростиславович Высоцкий, начальник лаборатории теории вероятностей и статистики МЦНМО. На вебинаре выступили:
Андрей Викторович Семенов по теме «Трудные темы и типичные ошибки – на основе анализа результатов ГИА»;
Иван Ростиславович Высоцкий по теме «О дистанционном ресурсе обучения, предназначенном для отстающих обучающихся по математике, реализующем принципы: интерактивность, самодостаточность, самооценка обучения».
О своих практиках работы с учащимися с невысоким уровнем математической подготовки, отстающими, с не мотивированными к изучению математики детьми рассказали:
Анна Артуровна Евсеева и Милена Олеговна Зотова, учителя математики ГБОУ г. Москвы «Школа № 687», тема выступления: «Повышение качества образования обучающихся через внедрение критериальной системы оценивания» ;
Юлия Борисовна Критская, учитель математики ГБОУ СОШ №121 г. Санкт-Петербурга, тема выступления: «Эффективные технологии подготовки учащихся к ГИА по математике. Из опыта работы» ;
Варвара Альбертовна Добрина, учитель математики МБОУ лицей №5 г. Ельца Липецкой области, тема выступления: «ИКТ как средство индивидуализации процесса обучения математике» ;
Владимир Семенович Шклярник, тема выступления: «Проблемы в работе учителя математики при обучении старшеклассников».
По итогам двух проведенных вебинаров и активной реакции учительского сообщества обсуждается возможность продолжить практику проведения вебинаров, в ходе которых обсуждаются актуальные вопросы школьного математического образования и происходит знакомство учителей математики с наиболее эффективными практиками работы.
Высоцкий
Только для администратора ID-10112
19/12/2017 2:23:13
Добрина
Только для администратора ID-10113
19/12/2017 2:23:20
Зотова, Евсеева
Только для администратора ID-10114
19/12/2017 2:23:27
Критская
Только для администратора ID-10115
19/12/2017 2:23:36