РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала: Фестиваль науки

«STEM-Академия» РАО на Фестивале НАУКА 0+

9-10 октября на интерактивной научно-популярной выставке в ЦВК «Экспоцентр» Российская академия образования совместно с МГУ имени М.В. Ломоносова организовала «STEM-Академию». Это современная образовательно-просветительская площадка, на платформе которой прошли полезные и увлекательные мастер-классы, публичные выступления, квесты. Своими знаниями с педагогами, школьниками и их родителями поделились ведущие эксперты в области развития STEM-образования и информационных технологий в школе, учителя-практики и ученые.

Методика STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) предполагает подход к образовательному процессу, в рамках которого объединяются занятия по естественным наукам, технологии, инженерии и математике, что позволяет ребенку одновременно осваивать теоретические и прикладные навыки.

В рамках мероприятия выступили академик РАО и доктор психологических наук Сергей Малых, член-корреспондент РАО и доктор технических наук Сергей Григорьев, руководитель направления по детской онлайн-безопасности «Лаборатории Касперского» Андрей Сиденко, педагог и автор Youtube-канала Antiteacher Александр Степанов и другие спикеры. Мастер-классы провели методисты Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы.

«Мы хотим, чтобы как можно больше талантливых ребят увидели свое будущее в науке, ведь именно им предстоит совершать открытия, искать прорывные идеи. Мы хотим зажечь у них интерес к профессии», – рассказал заместитель президента Российской академии образования, декан факультета педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Басюк.

Участники и гости «STEM-Академии» посетили уникальную выставочную экспозицию с редкими книгами XVI-XIX веков, посвященную математическому и инженерному образованию в России. Сотрудники информационного центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» РАО провели для детей мастер-классы «STEM времен Екатерины. Реши задачку из учебника математики 18 века».