РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Cостоялось совместное заседание бюро отделения профессионального образования и отделения психологии и возрастной физиологии

В Российской академии образования состоялось совместное заседание бюро отделения профессионального образования и отделения психологии и возрастной физиологии.

Бюро профобразования 1 15.06.16

Повесткой заседания стал доклад «Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей»  Моросановой Веры Ильиничны, заведующей лабораторией психологии саморегуляции Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Психологический институт РАО», доктора психологических наук, профессора.

Заслушав и обсудив сообщение В.И. Моросановой, была отмечена научная актуальность темы доклада, обусловленная ее направленностью на разработку новых научных подходов и методов для исследования механизмов осознанной саморегуляции. Практическая актуальность исследований психологических ресурсов достижения учебных и профессиональных целей определяется их направленностью на разработку психологического обеспечения работы практических психологов и педагогов для решения задач современного образования, среди которых основными являются как повышение его качества, так и усиление внимания к личности учащегося.

Бюро профобразования 15.06.16

В.И.Моросанова подробно рассказала о трех основных аспектах исследования осознанной саморегуляции:

— ресурсном подходе к исследованию осознанной саморегуляции;

— эмпирических исследованиях регуляторных ресурсов учебных и профессиональных целей;

— универсальных и специальных регуляторных ресурсах в решении проблем образования и воспитания, саморазвития, профессионального и личностного самоопределения.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ