РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала: конкурс юрий зинченко

В Москве наградили лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019»

8 ноября в МИА «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2019». Президент РАО Юрий Зинченко принял участие в ней.

В ней также приняли участие первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Павел Зенькович, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы Российской Федерации Геннадий Онищенко, заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, член-корреспондент РАО, Марина Боровская, педагоги, журналисты, студенты и школьники.

«Задача учителя – не только помощь в освоении отдельно взятых предметных областей, конечно очень важных и нужных для формирования картины мира, это в первую очередь, формирование цельной личности будущего гражданина, который будет себя хорошо чувствовать в гражданском обществе и правовом государстве», — подчеркнул Юрий Петрович, вручая награду победителю номинации «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание».

Всего на конкурс поступило более 900 заявок. Участвовала вся страна – от Калининграда до Владивостока. Заявки приходили и из крупных городов, и из районных центров, и из сёл.

Всероссийский конкурс «ПРО Образование» направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

В жюри конкурса входили известные педагоги, журналисты и общественные деятели. Среди них декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, член-корреспондент РАО Е.Л. Вартанова, академик РАО Б.М. Бим-Бад, космонавт С.Н. Рязанский и другие. 

Отдельно работало Школьное жюри, созданное совместно с Российским движением школьников. Оно состояло из старшеклассников из всех регионов страны, которые показали большие успехи в журналистских и социальных проектах.

Лауреаты конкурса «ПРО Образование 2019»

  1. Номинация «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»:

Ксения Колесникова («Российская газета»), статья «Классная буква закона. Ученик и учитель: у кого больше прав?» и другие публикации. 

  1. Номинация «СМИ, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит читать, слушать или смотреть»:

Издание «Российская газета». 

  1. Номинация «Журналисты, создающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»:

Александр Мурашов, автор книги «Другая школа», ведущий передачи на радиостанции «Маяк». 

  1. Номинация: «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»:

Сообщество «Парта», проект интернет-издания «Мел». 

  1. Номинация: «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»:

Сюжеты на видеоканале «Восьмая школа», школа № 8, г. Елабуга. 

  1. Номинация: «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»:

Андрей Федотов (видеоканал «Учитель от БЛОГа»). 

  1. Номинация «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»:

Степан Чичулин, ученик лицея № 1303, г. Москва (видеоканал Chemistry Today). 

  1. Номинация «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»:

Интернет-издание «Мел». 

  1. Номинация «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники»:

Интернет-журнал «Штурман», г. Томск, онлайн-проект детского медиацентра МАОУ «Планирование карьеры». 

  1. Номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование»: 

Публикации в журнале «Химия и жизнь»