РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Научная суббота «Законы психического развития Л.С. Выготского. Метаморфозы развития»

25 апреля 2020 года в Российской академии образования состоится интерактивная лекция«Законы психического развития Л.С. Выготского. Метаморфозы развития».

Ведущие: Владимир Самуилович Собкин, академик РАО, доктор психологических наук; Сергей Владимирович Молчанов, кандидат психологических наук.

В рамках мероприятия слушатели узнают об основных законах психического развития, выделенных великим отечественным психологом Л.С. Выготским. В их числе – закон временной структуры развития; закон метаморфозы в детском развитии; закон неравномерности детского развития и закон развития высших психических функций. Участники познакомятся с понятием зоны ближайшего развития и смогут узнать, каким образом протекает развитие в детстве, в частности – о том, что в разные годы его темп различается. Развитие – это цепь качественных, а не только количественных изменений; существуют оптимальные периоды для различных психических функций, а высшие психические функции – это не врождённые формы поведения, а результат действия общественно-исторических законов развития. На основе законов психического развития Л.С. Выготского участники получат рекомендации по развитию детей в различные возрастные периоды. Мероприятие будет особенно актуально для молодёжи, определяющейся в области психологических и педагогических специальностей.

Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте проекта «Субботы московского школьника».

Обучающиеся, прошедшие регистрацию, получат материалы занятий в видеоформате на адрес электронной почты, указанной при регистрации.

Лекция организована в рамках проекта “Субботы московского школьника”. Она станет одной из “Научных суббот”, которую организует РАО. Встречи с известными учеными и популяризаторами науки, которые показывают исследовательские будни изнутри, служат качественным дополнением к основной школьной программе. Каждый подросток сможет соприкоснуться с миром большой науки и увидеть связь теорий, теорем и гипотез с реальной жизнью.