РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Члены-корреспонденты Российской академии образования

АБАКУМОВА Ирина Владимировна

родилась 1 декабря 1961 г.

Доктор психологических наук, профессор.

Член-корреспондент РАО с 23 декабря 2008 г.

Состоит в Отделении психологии и возрастной физиологии.

Сфера научных интересов: педагогическая психология, психодидактика, информационные технологии в педагогике.

АЛЕКСАНДРОВ Игорь Александрович

родился 11 мая 1932 г.

Доктор физико-математических наук, профессор.

Член-корреспондент РАО с 17 марта 1993 г.

Состоит в Отделении профессионального образования.

Сфера научных интересов: преподавание математики в высшей школе.

АЛЕКСИН Анатолий Георгиевич

родился 3 августа 1924 г.

Член-корреспондент АПН СССР с 26 марта 1982 г., член-корреспондент РАО с 7 апреля 1993 г.

Состоит в Отделении образования и культуры.

Сфера научных интересов: развитие литературы для детей и юношества.

АЛЁХИН Игорь Алексеевич

родился 4 марта 1960 г.

Доктор педагогических наук, профессор.

Член-корреспондент РАО с 20 ноября 2010 г.

Состоит в Отделении философии образования и теоретической педагогики.

Сфера научных интересов: методология и теория безопасности систем жизнедеятельности в образовании, социально-педагогическое сопровождение безопасности учащихся.

АРИАРСКИЙ Марк Ариевич

родился 25 января 1928 г.

Доктор культурологии, профессор.

Член-корреспондент РАО с 23 декабря 2008 г.

Состоит в Отделении образования и культуры.

Сфера научных интересов: культурология, организация учебно-воспитательной работы в системе технического образования.

АРИСТЕР Николай Иванович

родился 8 июня 1947 г.

Доктор экономических наук, профессор,

Член-корреспондент РАО с 23 декабря 2008 г.

Состоит в Отделении профессионального образования.

Сфера научных интересов: государственное предпринимательство, подготовка научно-педагогических кадров.

АХИЯРОВ Камиль Шаехмурзинович

родился 19 февраля 1930 г.

Доктор педагогических наук, профессор.

Член-корреспондент РАО с 11 апреля 1996 г.

Состоит в Отделении общего среднего образования.

Сфера научных интересов: трудовая и политехническая подготовка в средней школе, профессиональная ориентация учащихся сельских школ, этнопедагогика.