РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала:

Презентации участников конференции

Пленарное заседание:

В.С. Басюк “Современные организационные механизмы и методические ресурсы обновления содержания общего образования”

Н.Ф. Виноградова “Начальная школа как ценность”

Г.С. Ковалева “Первые результаты введения ФГОС начального образования”

И.М. Логвинова “Научно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов”

 

Презентации участников секций:

Секция №2

Т.В. Молчанова “Основные направления повышения квалификации педагогов в области оценки качества начального общего образования”

М.А. Пинская “Инструменты развития и оценки ключевых компетенций обучающихся”

Л.А. Рябинина “Как и почему изменяется система оценки качества образования в начальной школе”

Секция №3

А.В. Молокова “Применение современных образовательных технологий и использование ИКТ в начальной школе”

Л.Г. Панфилова “Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)”

А.А. Якушкина “ИКТ-компетентность учителя начальных классов: современные требования и подходы”

И.А. Климовских Развитие “Навыков XXI века» в начальной школе”

О.А. Смирнова “ЭОР на уроках математики в начальных классах как средство реализации модели “1 ученик: 1 компьютер”

О.Е. Федорова “Использование интерактивных образовательных технологий в начальной школе”

О.Н. Михайлова “Использование технологии критического мышления в современной начальной школе”

С.А. Зайцева “Особенности применения ИКТ при решении младшими школьниками проектных задач”

 

Презентации и видеосообщения лучших участников конкурса:

Гимназия №6, Пермь “Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы”

МБОУ Лицей №22, Иваново

Центр образования «Псковский педагогический комплекс»

Средняя школа №28, Ярославль

Школа дизайна “Точка”

Лицей 67, г. Иваново

 

СОШ 40, г. Воркута

 

Презентации и видеосообщения победителей:

Вятская гуманитарная гимназия “Опыт проектирования программы формирования универсальных учебных действий в начальной школе”

Гимназия №24, Кемерово “Управление образовательной организацией с использованием информационно-образовательной среды”

Лицей №8 Олимпия, Волгоград “Технология применения лицейской системы оценивания: результативность, проблемы и перспективы”

МАОУ “Экспериментальный лицей”, г.Усть-Илимск “Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия в начальной школе”

Лицей 9, г. Новосибирск