РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала: Новосибирский НЦ

В Новосибирском НЦ РАО проведены вебинары

Важными событиями в жизни Научного центра РАО при ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» стало проведение вебинаров с Институтом стратегии развития образования РАО (директор – чл.-корр. РАО Светлана Вениаминовна Иванова): «Теоретическая педагогика: состояние и перспектива развития» (26 января 2017 г.), «Два уровня – общефилософский и философско-педагогический, их отношение к образованию и формирующая предназначенность» (16 февраля 2017 г.).

С идеей проведения данных вебинаров выступил академик АПН (Института стратегии развития образования РАО) Яков Семёнович Турбовской.

Работа вебинаров ведется постоянно с 2013 года. Научный центр РАО ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» представлен профессором Ниной Васильевной Наливайко (руководитель со стороны Новосибирских ученых), а также учеными: проф. Романом Игоревичем Айзман, проф.  Анной Анатольевной Изгарской, проф. Ниной Алексеевной Корниенко, доц. Алевтиной Геннадьевной Ряписовой, доц. Татьяной Сергеевной Косенко, доц. Ириной Владимировной Яковлевой, доц. Сергеем Владимировичем Камашевым, доц. Александром Георгиевичем Лигостаевым и др.

Основная идея, пронизывающая работу вебинаров – это проблемы прогнозирования развития современного образования с педагогической, философской, психологической, медицинской и других точек зрения. Поднимаются и анализируются самые животрепещущие проблемы отечественной педагогики, философии образования, психологии и др. Многие вопросы, обозначенные в вебинарах, носят дискуссионный характер. Но в положении о миссии современного отечественного образования (воспитания) на актуальную перспективу образования, таких важнейших для общества задач, как сохранение, развитие и консолидация российского народа, как поддержание конкурентоспособности России в глобальном соревновании инновационных образования, экономик и др., мнение ученых едины. Материалы вебинаров отражены на страницах журнала «Философия образования».