РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала: РАО РНЦ

Международный семинар-практикум «Иностранные языки в школе и вузе» прошел в Мордовском научном центре Российской академии образования

23–24 ноября 2017 года в Мордовском научном центре (МордНЦ) РАО при ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» (МГПИ) прошел Международный семинар-практикум «Иностранные языки в школе и вузе».
Организатором семинара-практикума выступил факультет иностранных языков совместно с базовой кафедрой МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 24». В его работе в очно-заочной форме приняли участие около ста представителей образовательных учреждений Республики Мордовия, образовательных организаций России (РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы», ФГБОУ ВО «Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления», ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», ГАОУ ВО «Московский Городской Педагогический Университет» и др.), зарубежных образовательных организаций (Международный Центр педагогического обучения, г. Севр (Франция), университет Ибн Зор, г. Агадир (Марокко) и др.). Было заслушано тринадцать докладов, проведено четыре открытых урока учителей английского и немецкого языков МОУ «СОШ с УИОП № 24», два мастер-класса преподавателей английского и французского языков МГПИ и др.


Цель семинара-практикума – рассмотрение вопросов изучения иностранных языков школе и в вузе в контексте диалога культур и цивилизаций. Наиболее актуальными стали следующие направления: межкультурная иноязычная коммуникация в современных условиях, современные методы и технологии обучения иностранному языку в общеобразовательной и высшей школе, актуальные проблемы преподавания иностранных языков в контексте диалога культур и цивилизаций, формирование межкультурной коммуникативной компетентности студентов в деловом общении, самоконтроль и самооценка в обучении иностранному языку. В процессе работы участники выработали перспективные планы для дальнейшего сотрудничества с российскими и зарубежными коллегами.