РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Конференция по обсуждению моделей контрольных измерительных материалов

В Российской академии образования прошла конференция по обсуждению моделей контрольных измерительных материалов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования.

Конференция ФГОС 09.06.2016

9 июня 2016 г. в Российской академии образования прошла конференция по обсуждению моделей контрольных измерительных материалов, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. На открытии мероприятия с приветственным словом к собравшимся обратился заместитель президента РАО Виктор Басюк.

Конференция ФГОС 1 09.06.2016
Во время пленарного заседания с докладом выступили Сергей Кравцов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; Ольга Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений; Михаил Случ, президент Межрегиональной общественной организации «Российская ассоциация учителей математики» и другие. Также состоялся Круглый стол «Оценка компетенции учителей как составная часть системы профессионального роста», где было заслушано сообщение Сергея Станченко, руководителя Центра национальных и международных исследований качества образования ФГБУ ФИОКО. Затем участники конференции разделились по тематическим секциям: «Русский язык и литература», «Математика», «История, обществознание и география», «Физика, биология, химия, информатики и ИКТ». Большой интерес вызвали вопросы преподавания геометрии в медицинских классах, подготовка к ЕГЭ в классах с низкой мотивацией к изучению математики, перспективы развития экзаменационной модели ЕГЭ по биологии и первые итоги апробации модели КИМ ЕГЭ по литературе.

По итогам заседания был принят проект Резолюции.

Презентации докладов выступающих

С.С. Кравцов, руководитель Рособрнадзора, Формирование единой системы оценки качества образования

М.В. Вербицкая, д.ф.н., проф., председатель Федеральной  комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, заслуженный работник высшей школы. Обязательный экзамен по иностранным языкам — проблемы и решения

В.В. Крылов, Начальник Управления финансовой грамотности и взаимодействия с институтами гражданского общества, Деятельность Банка России по повышению уровня финансовой грамотности школьников

В.Н. Симкин, ФИПИ, Первые итоги апробации перспективной модели КИМ ЕГЭ по иностранным языкам базового и углубленного уровня

М.А. Ройтберг, ЕГЭ по информатике

Н.В. Беляева, д. пед. н., заслуженный учитель РФ, ведущий научный сотрудник Центра филологического образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Первые итоги апробации  в 2016 году перспективной модели ЕГЭ по литературе

О.А. Багишова, учитель математики Гимназии № 1505. Прикладная часть ЕГЭ по математике. Взгляд учителя

И.А. Артасов. О подходах к разработке новых заданий для итоговой и промежуточной аттестации в соответствии с требованиями ФГОС

М. Г. Зеков, Руководитель проекта, образовательная платформа EFFOR. Возможности средств Веб-технологий для оценки качества предметных и метапредметных образовательных результатов

Национальная система учительского роста

С.А. Зинин, д.п.н., профессор, председатель ФКР ЕГЭ по литературе. О перспективной модели ЕГЭ по литературе и итогах ее апробации

А.А. Каверина, старший научный сотрудник центра ЕНО ИСРО РАО, ведущий научный сотрудник ФИПИ, руководитель ФКР. О перспективной модели ЕГЭ по химии

И.Р. Высоцкий, зам.председателя ФКР по математике. Практико-ориентированные задания базового и профильного ЕГЭ по математике

О.В. Гукаленко, член корреспондент РАО, д.п.н., проф., главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО. Поликультурное воспитание в условиях многонациональной России

Г.С. Калинова председатель ФКР по биологии, Р.А. Петросова зам. председателя ФКР по биологии. Экспериментальный проект ЕГЭ
по биологии

В.А. Болотов, Высшая школа экономики. Основные подходы к модернизации педагогического образования России

Демидова М.Ю. д.п.н., руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ». Перспективные направления развития экзаменационных моделей ОГЭ и ЕГЭ по физике

С.В. Станченко, Руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования ФГБУ «ФИОКО». Оценка компетенций учителей как составная часть системы профессионального роста

И.П. Цыбулько, председатель ФПКР КИМ для проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку ФГБНУ «ФИПИ». Некоторые аспекты разработки КИМ по русскому языку в соответствии с ФГОС