РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделиться:
Темы материала: вебинар РАО

Информационно – образовательная поддержка родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций

10 и 12 октября 2017г. в РАО были организованы вебинары для педагогов и родителей.  Вебинары инициировала инновационная площадка РАО, работающая по теме «Разработка модели дошкольной образовательной организации как Центра информационно – образовательной поддержки родителей детей дошкольного возраста», в которую входят детские сады Северной Осетии- Алании и Удмуртской республики. В вебинарах участвовало более 200чел. Ведущие вебинара — О.Е. Веннецкая, зав.лабораторией профессионального образования, руководитель инновационных площадок РАО и Г.В. Глушкова, педагог – организатор ГБОУ «Школа № 1598» г. Москвы.

На вебинарах педагоги и родители детских садов и школ России сначала заслушали сообщение об особенностях развития детей младшего и старшего дошкольного возраста, а затем совместно с экспертом решали задачи повседневных образовательных ситуаций.

Данная форма взаимодействия с родительской общественностью была создана впервые.  Разработали её инновационные площадки в ходе исследования вопросов сотрудничества детских садов и семьи. Встреча на одной интернет площадке родителей детей дошкольного возраста России позволила установить общие для них проблемы, запросы родителей на образование детей, ресурсы для совместного решения педагогических ситуаций, как в условиях детского сада, так и семьи. 

Данные вебинары одобрены участниками как содержательные и информационные мероприятия. Родители предложили продолжить образовательные встречи с учеными, педагогами, практиками дошкольного образования на платформе РАО.

Отзыв родителей детей средней группы МБОУ «Начальная школа с. Сигаево» из Удмуртии: «Вебинары очень познавательные. Хотя у некоторых из нас есть педагогическое образование, но мы с интересом выслушали эксперта о том, как поддержать наших детей, чтобы они были самыми лучшими. Признательны за профессиональные ответы в решении образовательных ситуаций».