Приказ № 15 Об утверждении Положения об инновационной площадке Российской академии образования
№ п/п |
Тема проекта | Научный руководитель | Организации-участники |
1 | Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума | Басюк В.С., д-р. психол. наук, акад. РАО | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», факультет педагогического образования |
муниципальное казенное учреждение г. Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» | |||
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова» | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа № 25» | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №110 им. Л.К. Гришиной» г. Екатеринбурга | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №146 “Ресурс”» Ново-Савиновского района г. Казани | |||
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Ростова-на-Дону «Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса» | |||
2 | Педагогический дизайн в системе непрерывного педагогического образования | Балыхин Г.А., д-р экон. наук, чл.-кор. РАО | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» |
3 | Разработка научно-методического обеспечения системы непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров домов-интернатов для детей инвалидов системы социальной защиты | Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО | государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Челябинской области «Центр содействия семейному воспитанию г. Челябинска» |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» | |||
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский детский реабилитационный центр» Минздрава Кабардино-Балкарской Республики | |||
государственное казенное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Екатеринбургский реабилитационный центр для детей–инвалидов» | |||
4 | Создание модели сетевого взаимодействия: образовательный комплекс – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями | Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО | муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» городского округа Ступино Московской области |
5 | Стратегия развития психолого-педагогической службы в многопрофильном медицинском стационаре педиатрического профиля |
Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы» |
6 | Формирование кластера инновационной площадки опережающей подготовки кадров высокой квалификации в области физической культуры и спорта в условиях интеграции образования, науки и практики спорта | Сейранов С.Г., д-р пед. наук, проф., акад. РАО | федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Российский университет спорта “ГЦОЛИФК”» |
7 | Абалян А.Г., д-р пед. наук, доц. | федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научный центр физической культуры и спорта» | |
8 | Профессионализация личности будущего педагога в региональном образовательном пространстве: условия, этапы, технологии | Ермаков П.Н., д-р биол.наук, акад. РАО | государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской педагогический колледж» |
9 | Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе сетевого взаимодействия с психолого-педагогическим факультетов ВУЗа | Абакумова И.В., д-р психол. наук, акад. РАО | государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центру помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Азовский центр помощи детям» |
10 | Лонгитюдный анализ траекторий когнитивного развития школьников как основы для разработки индивидуально ориентированных технологий обучения | Тихомирова Т.Н., д-р психол. наук, акад. РАО | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Подольских курсантов» |
11 | Психолого-педагогические условия формирования регулятивных компетенций учащихся средней школы | Моросанова В.И., д-р психол. наук, проф., чл.-кор. РАО | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Н.В. Пушкова» Московской области |
12 | Развитие региональной системы наставничества педагогических и руководящих кадров на основе проектирования стратегий профессионального совершенствования | Нугуманова Л.Н., д-р пед. наук | государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» |
13 | Региональная система подготовки обучающихся к профессиональной карьере | Орешкина А.К., д-р пед. наук | областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования» |
14 | Развитие воспитательного пространства дополнительного образования детей, школьников и молодежи, ориентированного на использование историко-культурного потенциала региона | Орешкина А.К., д-р пед. наук | муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Владимира «Станция юных натуралистов «Патриарший сад» |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» | |||
15 | Организационно-методические основы воспитательной системы негосударственного вуза | Орешкина А.К., д-р пед. наук | образовательное частное учреждение высшего образования «Московская международная академия» |
16 | Научно-методические основы преемственности форм профессионального самоопределения обучающихся в системе «Предуниверсарий-ВУЗ» | Орешкина А.К., д-р пед. наук; Литвинова Т.М., канд. фармацевт. наук | федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет) |
17 | Формирование готовности подростков к саморазвитию | Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. | муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа-интернат №6» г. Ярославля |
18 | Педагогическое сопровождение саморазвития детей в виртуальном и реальном мире | Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 4» |
19 | Реализация воспитательного потенциала дополнительного образования детей | Рожков М.И., д-р пед. наук, проф. | федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» |
20 | Детско-взрослые сообщества как фактор саморазвития субъектов образовательных отношений | Байбородова Л.В., д-р пед. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ананьинская основная общеобразовательная школа» Чернушинского района Пермского края |
21 | Создание комплексной модели подготовки педагогических кадров при объединении ресурсов образовательных систем: Колледж-Инновационных ресурсный центр дошкольного образования-Детский сад | Аксенова М.А., канд. пед. наук | бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Сарапульский колледж социально-педагогических технологий и сервиса» |
22 | Создание адаптивной формирующей психолого-педагогической среды образовательной организации при реализации предпрофильного и профильного обучения | Баграмян Э.Р., канд. пед. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов» Одинцовского городского округа Московской области |
23 | Формирующая образовательная среда | Баграмян Э.Р., канд. пед. наук | государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» |
24 | «Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности в условиях расширенного (федерального и регионального) сетевого взаимодействия» | Клепиков В.Н., канд. пед. наук | общероссийская детская общественная организация «общественная малая академия наук «интеллект будущего» (г. Обнинск) |
25 | Организация образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия | Батербиев М.М., канд. пед. наук | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Экспериментальный лицей имени Батербиева Муссы Мазановича» г. Усть-Илимска Иркутской области |
26 | Проектирование модели родительского просвещения в системе дошкольного образования с использованием вариативных технологий | Майер А.А., д-р пед. наук, проф. | государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» |
27 | Проектирование пространства воспитательных практик формирования российской гражданской идентичности обучающихся | Чухин С.Г., канд. пед. наук, доц. | бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53» |
28 | Построение региональной модели многопрофильной школы через создание междисциплинарной базовой кафедры вуза и сетевого партнерства с организациями и предприятиями различных типов | Безбородов М.И., канд. полит. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 55» |
29 | «Создание единого пространства непрерывного инклюзивного образования на базе ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» | Серебрянникова Ю.В., канд. психол. наук, доц. | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» |
30 | Конструирование образовательной среды сельской школы как точки развития села на основе сетевого взаимодействия | Фаттахова Г.Р., канд. психол. наук, доц. | муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Абзаково» Белорецкий района Республики Башкортостан |
31 | Интеграция духовного и физического воспитания школьников в этнокультурном пространстве: организация и управление | Боргояков С.А., д-р пед. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мындабинская спортивная средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) |
32 | Технология творческого междисциплинарного обучения как условие психического развития школьников с высокой познавательной мотивацией | Шумакова Н.Б., д-р психол. наук | государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1569 «Созвездие» |
33 | Психолого-педагогические ресурсы для формирования профессионального самоопределения обучающихся в учебном процессе | Орешкина А.К., д-р пед. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жаворонковская средняя общеобразовательная школа» Одинцовского района Московской области |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Пущино» городского округа Пущино Московской области | |||
34 | Физиологическое обоснование режимов физической подготовки детей и подростков на основе учета особенностей функционального состояния организма | Сомов Д.С., д-р пед. наук | государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова“ |
35 | Организационно-педагогические условия реализации ФГОС на ступени основного общего образования на основе технологичной образовательной среды | Орешкина А.К., д-р пед. наук | муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №2» городского округа Краснознаменск Московской области |
36 | Инновационная образовательная среда школы как инструмент повышения качества образования | Бостанджиева Т.М., канд. психол. наук | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18» г. Тобольска |
37 | Педагогическая система профессионального самоопределения школьника как основа формирования модели эффективной школы | Дербичева С. А., д-р филос. наук, проф.; Астапенко П.Н., д-р юрид. наук, доц. |
общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия имени Петра Первого» (Московская область) |
38 | Совершенствование методики преподавания учебных курсов психолого-педагогической направленности как основа систематизации процессов выявления и развития педагогической одаренности учащихся | Миндзаева Э.В., канд. пед. наук | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ивантеевка Городского округа Пушкинский Московской области «Образовательный центр №7» |
39 | Проектирование пространства воспитательных практик, способствующих созданию позитивной школьной среды | Махновец С.Н., д-р пед. наук, проф. | муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 34» (городской округ Мытищи Московской области) |
40 | Междисциплинарная кросс-культурная педагогическая технология «АРТ+»: разработка педагогических проектов | Акишина Е. М., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО | общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Гимназия «Эллада» во имя святых Кирилла и Мефодия» |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1257» | |||
41 | Центр технологической поддержки образования как инновационная площадка развития воспитательного и профориентационно значимого взаимодействия сотрудничества вуза с субъектами управления и социальными партнерами | Кубрушко П.Ф., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО | федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева» |
42 | «Разработка педагогических условий формирования нравственных качеств младших школьников в семье и школе» | Орешкина А.К., д-р пед. наук | благотворительный фонд «Путеводная звезда» |
43 | Психолого-педагогическая подготовка обучающихся медицинского класса в Московской школе | Лазуренко С.Б., д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО | государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 192» |
44 | Формирование и апробация комплексной педагогической модели социокультурной интеграции обучающихся общеобразовательных организаций, не владеющих русским языком, в образовательную среду школы | Метелкин Д.А., канд. социол. наук, доц. |
муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский Институт Современного Образования» |
Новосибирское региональное общественное военно-патриотическое движение «Защитник» | |||
государственное казённое учреждение Новосибирской области «Центр гражданского, патриотического воспитания и общественных проектов» | |||
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» |